нах! кольца залягут от этого говна. Уже все равно если честно. Думаю кольца даавно лежат
купи нормальный импорт. Жирно будет ей доливать по литру-то. каждые 2 тыщи. а по утилизации чего присмотрел? сейчас она вовсю идет. причем старую машину считают как первый взнос, а не просто цену уменьшают. Да по утилизации х. з. Нужно корыто в дополнение к имеющемуся Ниссан Альмера То есть для нечеловеческой эксплуатации с нечеловеческим антикором. Пока думаю только над двумя машинами- ВАЗ2114 и Нива пятидверная. К Самаре привык, да и простая она.
Одна из причин большого (огромного)расхода моторного масла.Ремонт ВАЗ 2102
С другой стороны моя Самара повыше современных, пружины видимо подлиннее. То есть удобно что клиренс большой. То есть новая 2114 не будет иметь преимуществ, точно также по поребрикам не поездить. Нива вещь сама в себе. С другой стороны наверно логично иметь городской седан (альмера) и типа маленького жыпа. 1)Достаточно большой расход бензина. 12 литров по городу. С другой стороны моя девятка сейчас и так жрет почти 10 литров при моторе 1300 кубиков. Так что может это и не так страшно. 2)Х. з. что с надежностью, имо трансмиссия Нивы намного сложнее самары, ну а самая надежная деталь это та, которой нет 3)Посмотрел салон ее.
Ну чисто ВАЗ2107. Тетс драйва не было, но кацца что с эргономикой там совсем плохо, хотя может привыкнуть надо 4)Говорят что у Нивы проблема с окраской кузова, типа собирают в каком то отдельном цехе 5)Вазовская гарантия. Надо предполагать что ее как не было так и нет. Плюсы конечно это проходимость и возможность ехать туда куда наверно даже УАЗ не проедет. Но тут надо решиться, всетаки кардинальная смена приоритета с псевдоспортивной чОткой машинки на маленький жып Другие авто не рассматривал, не готов выбросить кучу бабла на вторую машину с одинаковыми функциями как у седана.
Примерно вот так. Не разбирая, можно с высокой достоверностью указать на причину. Кольца можно проверить залив масла в цилиндр, если компрессия возрастет на (3-4 единицы) тогда это на 99% НЕ кольца. Компрессия многое может сказать. надо смотреть не только на цифры, которые покажет компрессометр, а и на динамику нарастания этих цифр.
Также можно проверить скажем так. Если едешь с горки без газа на передаче секунд 30. потом резко давишь газ - и если столб синего дыма (как у меня сейчас ), то это Сальник клапанов или клапана или втулки. Короче поезжай для начала до толкового моториста, пусть проверит все, прежде чем в моторе гайки крутить, а тем более кольца менять вот так сходу. Если крутишь мотор то это что он ест масло это нормально для любого мотора. а еще как масло какое дешевое. Я на своем моторе 1. 6 который крутил регулярно каждый день и в 7000, от замены до замены пол литра доливал.
Менял каждые 3000-5000 по моему если не изменяет память, короче довольно часто менял. но там были поршня на 2 кольца, и разбитые направляющие в гбц. И не стоит экономить на Сальник и доверять эту работу дилетантам. Часто они портят сальники еще до начала установки, и ресурс их после этого катастрофически падает. Так же думаю что дешевые сальники не лучший вариант. я брал себе Payen (federal mogul), а также Elring хорошие. Вентиляцию картера проверь также.