Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой меня выбросило в кювет и машину пришлось продать. Получив страховку и подсобрав денег, решил взять паркетник Renault Duster 2015, имеющий более практичный салон. Не скрою, меня привлекла его цена, а не внешний вид. В эксплуатации многие отзывы не подтвердились. Вот мое мнение. Понравилась динамика. Мотор 2. 0 с АКПП, разгон с 70 до 100 км/ч бодрый, за мощность в такой комплектации не переживайте. Коробка классно работает, передачи подключаются как надо. Многие ругают его за плохую шумку опровергаю! До сотни в салоне тихо. Разочарование наступает, когда попадаешь на плохой асфальт и бездорожье.
Подвеска легко пробивается, особенно задняя (в обзорах говорилось обратное). На стыках асфальта и мелких ямках кузов хорошо вибрирует. Зато по грунтовке Рено поражает своей плавностью! Тормоза плохие, педаль тугая. Жмешь на нее изо всех сил, а эффект расстраивает. ABS здесь для галочки, в экстренных случаях подвел. Педаль газа невнятная. После торможения машина не сразу пытается набирать скорость, а потом резко выстреливает, когда это ненужно. Видимо особенность АКПП, у меня такая коробка впервые. Его 4wd полноценно не проверял. По-хорошему нужно менять родные шины. Съездил на шашлыки в деревню после дождя - думал там его и оставлю. Зеркала крупные и информативные (некоторые их ругали). Парковаться удобно. Видимо поэтому центральное зеркало такое маленькое. Управление боковыми зеркалами в неудобном месте.
За рулем с ростом 180 см удобно. Органы управления информативны ночью и днем. Приборная панель из дубового пластика, зато тихая. Стекла в сырую погоду с включенным кондером не запотевают (кроме заднего). Музыка неплохо звучит, чувствуются низкие частоты. Но саб нужен. Салон очень вместительный. Педали газа и тормоза находятся на разной высоте (тормоз выше), что затрачивает силу на отрывание ноги от пола. На плохой дороге это утомляет. Ближний свет плохой, а дальний отличный. Сильно бликует приборная панель. Скрипят ручки дверей. Из гарантийного ремонта люфт правой шаровой опоры. Даже на обкатке расходом я остался доволен. С кондером при 90 км/ч на спидометре он составил 8,3 л. По трассе полного бака (влезает 46 л) хватает на 400 км.
Данные с БК соответствуют чекам. Смешанный расход - 7, 9 л.
Новый Рено Дастер 2016 года в новом кузове - это элегантный стиль и мускулистый дизайн. После фейслифтинга автомобиль стал еще удобнее и функциональнее: новая двойная оптика и решетка радиатора, задние фонари, круиз-контроль, режим Eco Mode, на рейлингах появилась надпись Duster, 4WD стикер рестайлинг, новые 16' легкосплавные колесные диски "темный металл " и конечно новые цвета кузова. Renault Duster 4х4 в новом кузове стал доступным для каждого, с двигателем 1. 6 и приводом 4х2 сегодня стоит от 599 000 рублей. Несмотря на остается самым доступным европейским кроссовером на российском рынке. Renault Duster - это прежде всего комфорт, в его салоне можно перевозить до 5 человек, а объем багажника увеличивается с 475 до 1636 литров.
Передняя часть получила скромные изменения: новая решетка радиатора с двумя хромированными планками и пластиковые сотовые вставки, тщательно переработаны фары и бампер стал выглядеть более мощно. Изменения задней части автомобиля ограничиваются новой отделкой на задней двери и обновлениями задних фонарей. Большая часть обновлений, если посмотреть на находятся внутри автомобиля. Производитель постарался, чтоб обновленный Duster стал достаточно привлекательным и доступным, чтобы оставить позади своих недорогих конкурентов, но и избежать дублирования с Renault Captur, новым кроссовером от Рено. Что же нового? Автомобиль получил новую приборную панель, доступны удобные функции, такие как в одно касание закрытие окон электрическим стеклоподъемником, задний парковочный радар, подогрев передних сидений и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
Authentique является базовой комплектацией и самой доступной. Luxe Privilege полная и самая максимальная комплектация Рено Дастер. Дастер построен на усиленной платформе B0 как и. Размеры Duster 4,3 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,62 метра в высоту, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см. Вес автомобиля в базовой комплектации 1 190 килограмм. Euro NCAP набрал 3 звезды из 5 возможных. Цветовая гамма представлена 7 цветами кузова: белый лед (бесплатный), черная жемчужина, коричневый орех, темный каштан, хаки, серая платина, синий минерал. В 2016 году цена цвета металлик 15 990 рублей.