» » какой расход топлива у хендай акцент 1.5 механика 2009г

какой расход топлива у хендай акцент 1.5 механика 2009г

Расход топлива - один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива
Hyundai Accent ; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей. Вы можете отфильтровать расход Hyundai Accent по типу двигателя, его объему, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах "зима" и "лето". У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Accent в разных конфигурациях или с другими моделями.


Тест Драйв Hyundai Accent 1.5 16v 102 л.с от Auto overhaul



Если вы обладатель Hyundai Accent, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об эксплуатации автомобилей. Приветствую всех. Хочу рассказать о своем старом-добром друге Хендай Акцент. Отзыв может получиться сумбурным, поэтому заранее прошу прощения. Пересаживался на Акцент с девяносто девятой. Небо и земля. После лады было чувство, что сел в машину на несколько классов выше.


Удобная посадка, комфорт, торпеда все было как будто из другого мира. До этого иномаркой не владел, поэтому ощущения были именно такие. Пообкатавшись на Акценте, я понял, что со всеми вытекающими, но первые впечатления были очень яркие. Порадовала богатая комплектация за те деньги, что я отдал за Акцент. Комплектация с заводским индексом АТ-5. В принципе, за 390 тысяч рублей в те времена машину на автомате нужно было еще поискать. К автомату привыкал недолго и вскоре ощутил все его плюсы.


Короче, все понравилось. На фоне лады не нравился только расход топлива, он доходил до 13 литров на сотню. Хотя погонять я не дурак. Динамика меня полностью устраивает, разгонял до 180 по спидометру, был запас педали еще, но дорога не позволяла. Многие жалуются на низкий клиренс, но тут дело привычки и мастерства. руль для этого в машине и есть, чтобы все неровности объезжать. За все время особенных поломок с машиной я не вспомню. На первом ТО мне заменили стойки по кругу, скорее всего сказалась моя манера езды.


Далее менял стойки еще раз при пробеге 60 тысяч. Тормозные колодки менял на 20 и 60 тысячах. Перегорела лампочка в левой фаре на 35 тысячах. Сейчас стал чувствовать, что автомат подтупливает, но на диагностику еще не ездил некогда. А вообще машина классная. Может быть у Логана больше клиренс, а Ланос дешевле, но для меня Акцент лучший выбор за мои деньги. Сейчас цены очень выросли и стоимость акцента стала неконкурентной. Поезжу еще год, а там посмотрим. Думал брать Тагазовскую Элантру, но выпуск Хендай на Тагазе прекращают.

17-12-2016, 19:34 938 0

Комментарии