Те потенциальные покупатели, которые только хотят приобрести себе Renault Duster, да и текущие владельцы, часто спрашивают, каким бензином лучше заправлять кроссовер 92 или все-таки 95? Попробуем ответить на этот вопрос. Вообще, рекомендуется придерживаться тех правил, о которых указывает нам производитель. В случае с Дастером речь идет о бензине с октановым числом 95. А вот если почитать различные форумы, то одна часть стабильно использует 92 бензин, а другая 95.
Напомним, что в Duster используется
объемом 1,6 и 2 литра соответственно (не считая дизельной версии, разумеется). Для них самым оптимальным топливом будет бензин с октановым числом 95, поскольку он является оптимальным для данных силовых агрегатов и исключает возможное появление детонации. Но вот что интересно. Даже в случае использования 92 бензина разницы в работе двигателя владельцы почти не замечают это немного заметно лишь за городом, когда автомобиль живее реагирует на педаль газа.
Быть может, стоит отказаться от использования 95 бензина в пользу 92? Как было написано выше, лучше придерживаться рекомендаций производителя и использовать именно 95 бензин. Другое дело, что его сегодня найти не так просто. А вся проблема заключается в том, что нефтеперерабатывающие компании могут использовать не совсем стандартные способы производства топлива.
Например, к 92 добавляют присадки и получают 95, октановое число которого искусственно завышено. Правда, 92 бензин немного дешевле и позволяет немного сэкономить. Но стоит ли экономить таким образом? Решать вам. Но к производителю лучше прислушаться. Всем доброго времени суток!!!!!!!!!! Имею честь владеть чисто японским автомобилем Mitsubishi lancer cedia 4wd, аппарат нормальный, двигатель 4G93 GDI с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.
обновленный Renault Duster (1.6 бензин, МКП). Моторы 227
Так вот, на своем форуме все стращали по поводу АИ-92, и кричали, сто если будешь лить 92-й, через пол года машина начнет дохнуть, и как следствие- выход из строя ТНВД, ну и т. д. Езжу я много. Купил данный агрегат в 2008 году с пробегом 130000км, за три с лишним года проехал 150000км, 95-й заливал только в самом начале, начитавшись форумов, а потом все -92 и все ОК! 5000км назад сдох вариатор (АКПП), таким образом я первый раз попал в сервис а там таких машин как у меня вагон и малая телега.
Пообщался с владельцами, все хором кричат, что заливали чистый 95-й, итог у всех один ТНВД не давит положенных 5,0 очков. когда отремонтировали варик, я попросил сделать диагностику топл. системы и о чудо 5,0 при пробеге 285000км. каждый решает сам что лить 2-й, 5-й, или 8-й. Буду заливать СТАРЫЙ ДОБРЫЙ АИ-92 пока его не снимут с производства ИМХО.