» » руководство по ремонту и эксплуатации форд эскорт 1980-1990г

руководство по ремонту и эксплуатации форд эскорт 1980-1990г

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем. работу тормозной системы. проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;
проверить и при необходимости регулировать свет фар. в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку. заменить охлаждающую жидкость. Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень. в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дмc заменить клапан вентиляции двигателя на в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке. Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни. Двигатель CVH (C Compound, V Valve angle, H Hemispherical chamber) с V-образным расположением клапанов.


Распределительный вал, установленный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров из легкого сплава, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и управляет клапанами через рычаги и гидравлические толкатели. Замена подшипников распределительного вала не предусмотрена, поэтому при их износе необходимо заменить головку блока цилиндров. Топливный насос установлен на головке блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика распределительного вала. Использование гидравлических толкателей не требует проведения регулировки зазора клапанов. При длительных простоях двигателя или после ремонта головки блока цилиндров на холодном двигателе может иметь место стук клапанов, который считается нормальным явлением и пропадает по мере наполнения гидравлических толкателей моторным маслом из системы смазки двигателя.


Съемник дизельных форсунок Licota ATA-3502 / Injector puller



Коленчатый вал установлен на пяти подшипниках и сбалансирован противовесами. Шестеренчатый масляный насос расположен в передней части блока цилиндров двигателя с приводом непосредственно от коленчатого вала. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля. Двигатели OHV (OHV Overhead valves) с распределительным валом, установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу поперечной продувки, т. е. топливная смесь подается в цилиндры с одной стороны двигателя, а продукты сгорания удаляются с другой стороны, через систему выпуска отработанных газов.


Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от распределительного вала через толкатели и рычаги. Коленчатый вал установлен на трех подшипниках и сбалансирован противовесами. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон центрального коренного подшипника. Масляный насос с приводом от распределительного вала установлен сбоку блока цилиндров двигателя под распределителем зажигания. На корпусе масляного насоса крепится полнопоточный масляный фильтр. Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа "хэтчбэк" или трехобъемный типа "седан". Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения.


Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения. Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса.


Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем. Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

17-12-2016, 15:02 1 119 0

Комментарии