После уборки салона пылесосом на мойке, обнаружил под водительским сиденьем неподключенный, висящий от седушки провод с разъемом. При проверке сигнализации ремня безопасности и подогрева сиденья проблем не обнаружил. На табло никаких предупреждающих надписей не выводится. Поехал на официальный сервис для беседы со специалистами. Ответ несколько удивил - записывайтесь в очередь и оставляйте машину - посмотрим.
Оставлять, конечно машину не стал, полез в описание и разумеется в форум. В одном из ответов (по вопросу снятия кресла) обнаружил довольно серьезное предупреждение: ,[quote name= Damir76 date= 2. 11. 2008, 12:42 post= 258574 ]
Правильно думаете. Отсоединять фишку с неотключенным аккумулятором =сильно последующей замене боковой подушки + преднатяжителя ремня.
После отключения аккумулятора нужно выждать минут 10-15, чтобы разрядились буферные емкости блока подушек безопасности. Тады можно отсоединять фишки. Просьба подсказать, что это может быть за провод и что необходимо предпринимать в данном случае? Возможно у кого-то имеется опыт по решению аналогичной проблемы? Renault Megane 3: Тихо, работает Меган!
Водитель водителю рознь. Кто-то, перейдя с ржавой дедовской "копейки" на бюджетную иномарку последнего года выпуска будет чувствовать, что угнал космический корабль. А кого-то такая машина перекосит - ну не "Мерседес" представительского класса, что сказать. Так вот Renault Megane 3 - машина для своей стоимости, конечно же хорошая. Внешне смотрится очень приятно, длинный хищный корпус, легкая двухскатная "крыша" переднего капота, современный дизайн.
Внутри, конечно, все, как и ожидаемого для "бюджета" - жестковатый пластик, бедноватая обшивка. И электроника, которая срабатывает, пока машина сравнительно новая. Так что сразу стоит задуматься о том, чтобы купить в салон хорошие и красивые авточехлы на сиденья. Многие в погоне за дешевизной предпочитают самую бюджетную комплектацию, а потом удивляются, что Renault Megane 3 у них не едет, как надо.
При этом на аппетит не жалуется. Некоторые автолюбители даже подмечали, что при двигателе в 1,6 литров, это детище французско-японского альянса "Рено - Ниссан" умудряется кушать до 12 литров на 100 км. При этом - достаточно хорошая шумоизоляция, бодрая печка и комфорт при движении.