киа спортейдж 2000-2005 отзывы

Вот и настало время отписаться по своему Спортажу, которым я имел счастье владеть и пользоваться 3 года. В августе 2012 года Спортик был продан. Достался мне автомобиль от первого хозяина в весьма неплохом состоянии. Комплектация на механика, салон - бежевая кожа, отдела под дерево, климат и т. д. Весьма богатая комплектация на механике. Сборка - Корея. В течении первых месяцев поменял все жижи, стоки по кругу. Поставил Каябу. Значит опишу плюсы и минусы машины по порядку. 1. Качественный недорогой в обслуге авто. 2. Весьма неприхотливый к бензину, кушал с удовольствием 92 на Газпромнефть. 3. Хорошо трансформируется салон, удобный. 4. Высокая посадка. 5. Хорошая проходимость. Муфта полного привода ни разу не перегревалась. Лазил и по болотам, и по горам, и по глубокому снегу. Весьма надежен. Считаю описанные тесты в ряде журналов о слабой муфте и плохой проходимости очень сильно преувеличены.


Спортаж реально прет. 6. Регулируется наклон спинок сидений задних пассажиров. Особенно полезно при дальних поездках и при наличии маленьких детей. 7. Никогда не подводил зимой. Заводился при сильнейших уральских морозах. При - 37 с первой прокрутки стартером. Повторяю холодов не боится! Все три года ночева на улице во дворе. 8. Крепкий лакокрасочный слой. Следов коррозии нет. 9. На трассе весьма предсказуемый, едет ровно, больших скоростей не боится, не плавает. 10. Сцепление не подводило. 1. Маленький багажник. 2. Плохая шумоизоляция. Слышен и мотор, и вой шин. 3. Очень прожорлив. По трассе 9 литров на сотню в лучшем случае и то если тошнить 90 км/ч, обычно 10-11 литров по тассе при 110 км/ч. По городу: летом 14-16 л, зимой меньше 16 л на сотню не ест. Говорят знающие люди, что у большинства корейцев такой хороший аппетит. 4.


При замене лампочек в головных фарах, необходимо эти фары снмать, иначе заменить лампочки не получится. В принципе и все. В качестве итога скажу, что машина хлопот не доставляла, не ломалась. Докучала только слабой шумкой и расходом бензина. За 3 года прошел на ней 80 000 км, поменял: стойки, свечи и периодически менял масло. И ВСЕ!!!!
Корейский уазик. Так назвал его сразу же, как только выехал в большую грязь. Машина для этого и покупалась. По счету машина 12-я, внедорожник - свой первый, хотя ездил на большом количестве джипов по болотам и шоссе: Гелик, Крюзер 80, Нивы и Шнивы, УАЗ. Авто из Америки. Перед покупкой внимательно посмотрел 7 машин. Эта - седьмая. С большим пробегом 110 000 миль. Зато не битая насмерть (хоть и перекрашенная) со ржавчиной на пороге и "пауком" на капоте.


Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада.



Все агрегаты живы, но не молоды. Ощущения интересные. На бездорожье (проходимом для машины на обычной всесезонной резины и не лифтованной) - выше всяких похвал: рама, жесткое подключение морды, понижайка. Не страшно и не жалко, потому как все равно так сразу не сломать. Преодоление мелкой на первый (ошибочный) взгляд лесная лужа залила капот до лобового. Слишком быстро ехал - погнал волну. Под капот до воздухозаборника не достало. Повезло. Не застрял, хотя в далеко не герметичный салон попала не только вода, но и жидкая грязь - уровень воды был выше порогов. В городе динамика на уровне. "Классики" ВАЗ. Наверное так, хотя цифры говорят другое. Дело в моторе. Он ведет себя как дизель атмосферный. То есть "внизу" тяга тепловозная, до 3500 оборотов - отличная, а выше. Тоже разгоняет, но рев и вой стоит такой, что не хочется.


Быстро вырабатывается привычка включать после 60-ти 5-ю передачу. В городе дергать "ручку" утомляет. На трассе. На обгоны ходить не интересно, так как на 4-й на 80-90 не хватает, на 3-й воет страшно. Но это дело привычки. На самом деле можно ездить и быстро. Вопрос индивидуальный. Однозначно лучше, чем Крюзер 80-ка турбодизель на трассе. 110 - еще комфортно. 120 - терпимо. 150 - очень шумно и много вибраций. Прошу сделать скидку на еще не приведенную в порядок подвеску и колеса далеко не новые, но не кривые. Новые Калининградские машины наверняка отличаются на порядок. Что удивительно - курсовая устойчивость тем лучше, чем выше скорость (в разумных пределах). То есть на 110 стоит лучше, чем на 80-ти. Парадокс. Здесь частенько ругают вакумную систему включения муфт передних колес и муфту подключения полного привода.


2004 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).



Я имея некоторое техническое и местами высшее образование разобрался в вопросе. Может и ошибаюсь, но там ломаться нечему. Главное пользоваться всем этим хозяйством хотя бы раз в месяц, чтоб не загнимало. Конечно, на лифтованную машину с большими колесами надо ставить механические хабы. Но на стандарте я вылезать в болото и крутить вручную муфты отказываюь! Дурнул на ходу рычаг - полный привод. Опять дернул - задний. И не надо выходить в грязь, не надо сдавать назад для отключения, как на полуавтоматах. Бензин - 92. Степерь сжатия - 9, 3. Рекомендованный - 87. Не лью 95 по соображениям здравого смысла. Расход - 13 - город, 9 - трасса, если без истерик и гонок. В болоте на пониженной - может и до 50 литров, кто его считал? Меня взбесил процесс замены свечей. Надо разобрать половину двигла. Преувеличение, но не сильное.

17-12-2016, 21:21 1 191 0

Комментарии