отзывы тойота премио 2002 г в

Статьи об автомобилях Toyota Premio - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Премио и Аллион это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей. Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. Приоритеты Toyota Premio стать как можно более элегантной и классной машиной. Февраль. Иркутск сер и уныл. Грязный и чумазый поток автомобилей, большинство из которых - японский second-hand в почтенном возрасте с отживающими свой век технологиями и разработками.


Если посмотреть на это глазами.
Всем привет, хочу поведать вам о моей бывшей в 2008 году выменяв премио 2,0 с д4 на ушатанную по кузову премио 1,8, я была счастлива, и счастье было мое огромным, но не долгим! Итак, начну свою эпопею с того, что моя 2-х литровая премио на столько уже вынесла весь мозг, что я решила во что бы то ни стало избавится от нее, продать не получалось, потому как люди смотревшие машину затыкали уши и убегали от звука мотора, стоявшие рядом дизельные крузаки просто шептали в сравнении с моей премкой ))))) и было решено чесать на базар и искать так сказать дурака, слава богу нашелся.


Перекуп глянув на сияющую и всю упакованную премку, решил махнутся со мною на свою улыбающуюся, крыша была целой, наверное только в потолок то она и не получала, но все было сделано, правда криво, ну да ничего страшного, за то мотор работал как часики, ходовка в идеале ну и коробочка ок. Доплатила я ему 30тыс. руб, года одинаковые обе 2002 го на том и разошлись.


Управляемость: КОРОВА!!! В повороты входить страшно, но есть один плюс подвеска мягкая приятная, в кобчик на кочках не отдает и еще чудесная кнопочка SNOW т. е. зимний режим трогается со второй передачи и не буксует. Из подвески это все плюсы. Теперь ремонт, для меня это было делом обычным и постоянным, два раза меняла подшипник ступичный, а он зараза только в сборе со ступицей 6500 штука, всевозможные там резиночки, сайлентблоки, стойки, короче все что можно было поменять в подвеске было поменяно все! + ремонт рулевой рейки и это за 2 года владения.


Краткий обзор TOYOTA PREMIO



Двигатель: зимой с автозапуском она добавила мне седины, толи сигналка гнала то ли еще что то, но за зиму я ее 4 раза таскала на эвакуаторе в сервис, чтобы оживить так сказать, уже и аккум новый и свечи и сигналка днем то заводится на прогрев, но иногда ночью она отказывалась работать в итоге масланий автозапуска заливала нахрен цилиндры и садила аккум, а утром мы ехали в сервис чтобы завестись. А через 1,5 года эксплуатации стала замечать что любит премка масло пожрать, вот так месяц в движок не заглядывала, потом глянь а щуп то сухой!


А прокатала всего 2000 км на новом масле, течи не было. Коробка : все ок, претензий нет. Интерьер: гармонично довольно таки, мне нравилось, ничего не скрипело ни трещало. Сидухи удобные кстати. Внешний вид, ну это на любителя, но я считала ее симпатяшкой. Вывод: Брать или нет? Брать, почему нет то, нормальный аппарат, если кольца не залегли в движке, а то он не ремонтируется, зазоров ремонтных нет. Ну и тем кто любит погонять лучше выбрать хонду или мазду, ну это из японцев, туповат движочек,да и подвеска с рулевым управлением явно ни для гонок. А в целом ок!

17-12-2016, 20:00 1 062 0

Комментарии