зомерз тосол как быстро разморозить

На прошлой неделе менял печку и для теста системы временно залил воду, а поменять на антифриз забыл. В итоге сегодня завожу - свист ремня (помпа замерзла), шланги чуть прожимаются, в бачке плавает мягкий лед. Вылил на помпу 5л кипятка, завел, доехал до розетки, включил техн фен - отогрел все патрубки, бачек, частично радиатор. Слил воду с радиатора (около 3л), залил концентрат. Звел мотор - печка дует холодным, видимо в радиаторе лед.


Темпиратура растет, верхняя чать радиатора теплая, нижняя холодная. И что мне больше всего не понравилось - упало давление масла - на прогревочных 2. 7, на хх - 2, на прогретом от 1 до 1. 5 (ранее 3. 0, 3. 0 и 2. 0 соответственно). Течей ни откуда нет, через 10-15 мин патрубки дубеют, двигло начинает закипать. Вопрос - реально ли прогреть лед в блоке с помощью тех фена 1800Вт? Если да, то в каких конкретно местах его греть?


Можно ли при помощи периодических заводок двигателя и прогревании его полностью разогреть остальную систему. Теплого бокса нет. Что с давлением масла? Почему оно упало? Блок чтоли трещину дал? На что я попал навскидку? Сообщение отредактировал Василий П - 29. 11. 2012, 17:19
Привет! Ребят, вообщем такая проблема. Друг недавно на своей четверке в аварию попал, пришло до кучи мелких поломок менять еще и радиатор, т. к. он дал течь.


Поставил новый радиатор и для проверки герметичности системы залил воды. вообщем было уже поздно и он отложил весь остальной ремонт на след. день. Ночью ударил мороз(-10 -12 было где-то) и естественно вода в системе замерзла. Как отогреть систему? Пушек тепловых, паяльных ламп нет. гараж есть, но он без отопления. Давайте плиз без вот этого вот: дурак, идиот, дебил и все в этом духе. я все это ему уже сказал.


Что случилось, то случилось. нужно как то искать выход. Прошу вашей помощи уважаемые форумчане. Теперь немного из того, что было сделано. Мы с ним сняли ремень генератора, завели движок, прогрели, слили воду с блока цилиндров. Помпа и некоторые патрубки отогрелись, поставили ремень на место, снова завели двиг и потом еще слили остатки из блока. теплой водой разморозили бачок омывателя и одну сторону радиатора.


Где посмотреть не треснул ли блок и как? Слышал про какие то тех. заглушки, кот. в таком случае выбивает, что не дает блоку треснуть. где они находятся? Внешний осмотр показал, что трещин вроде нет, но фиг знает. сегодня снимет радиатор и разморозит его дома и патрубки оставшиеся. потом ставим все на место, заливаем тосол и греем двиг. как думаете, отогреется ли радиатор отопителя и шланги, идущие к нему и от него?

2-12-2016, 21:50 1 214 0

Комментарии