Новости, выбор и покупка
Тест-драйвы, выбор комплектаций, страхование, новости Информация, для новых пользователей Главные новости, обзоры, тест-драйвы KIA Optima 2011-2016 Выбор Киа Оптима, покупка у дилера, ожидание, очереди представители ОД, скидки от дилеров Каско, осаго Встречи, тусовки и т. д. и т. п. Общение на темы, которые за рамками других разделов Про Оптиму и не только. Общие вопросы по эксплуатации. новая Оптима 2016, 4-е поколение кузов, салон Обсуждаем работу двигателя 2. 0 и 2. 4 MPI, NU. Выбираем масла, а также топливо для ДВС. Обсуждение АКПП, МКПП Электроника, электрооборудование, свет, лампочки Все что касается тормозной системы, системы рулевого управления и подвески Подбор литых дисков и покрышек, их характеристики.
Все, что касается колес. Магнитолы, ГУ, Аудио, Видео все о ТО, расходники, работа, запчасти Обсуждаем гарантийные ремонты, случаи, сервисные кампании (ТСБ) Здесь будет собрано все, что сделано руками наших клубней. руководства, справочная информация Раздел для обладателей, версии Турбо, а так же K5 скидки, частные объявления Скидки участникам Оптима Клуб от различных компаний. скидки на ТО, запчасти и спец. условия от ОД для optimaclub. ru Куплю/Продам, объявления от частных лиц, реклама запрещена Есть вопросы или предложения по работе сайта или форума? Вам в этот раздел! Несмотря на то, что Optima четвертого поколения разработана на модернизированной платформе предшественницы, взаимозаменяемых деталей у двух моделей почти нет.
Например, при сохранившейся конфигурации дверных проемов передние и средние стойки теперь производятся по прогрессивной технологии горячей штамповки, а доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла с 20 процентов до 51. Еще более впечатляет количество клеевых швов, которыми соединяются детали, помимо сварки: если ранее их суммарная длина составляла 21 метр, то теперь почти 120. В итоге жесткость кузова увеличилась в полтора раза, а его масса хоть немного, но все же снизилась. Похожая картина и в конструкции шасси. У передней подвески McPherson новый подрамник с иными точками крепления к кузову и ступицы с усиленными подшипниками, в задней многорычажке то же самое плюс изменившаяся кинематика из-за удлиненных продольных рычагов (именно поэтому колесная база выросла на сантиметр).
А в версии GT используются более жесткие сайлентблоки и оригинальный рулевой механизм, с электроусилителем, смонтированным на рейке (у гражданских модификаций он на рулевом валу), и более коротким передаточным отношением. Двухлитровый турбомотор Optima GT, как и 2,4-литровый атмосферник, относится к семейству Theta II, история которого восходит к проекту World Engine, реализованному в начале века консорциумом Chrysler-Hyundai-Mitsubishi. Двигатели различных брендов не идентичны, но архитектура общая: это алюминиевые четверки с двумя распредвалами, фазовращателями и впускным коллектором изменяемой геометрии.
Двухлитровые агрегаты квадратные, то есть диаметр цилиндров равен ходу поршня (86 мм), а 2,4-литровые немного расточенные, 88х97 мм. Таким образом, 188-сильный двигатель G4KG, стоящий на новой Оптиме, можно считать родным братом агрегата 4В11 от Mitsubishi Outlander, с поправкой на непосредственный впрыск бензина вместо распределенного. А топовый турбированный G4KH называют техническим клоном знаменитого 4В11Т от последнего поколения культового Lancer Evolution, хотя моторы существенно отличаются как отдельными элементами, так и эксплуатационными характеристиками, к примеру, объемом моторного масла.
Базовый для российской спецификации двухлитровый двигатель принадлежит к более свежему семейству Nu, отличающемуся меньшим диаметром цилиндра (81 мм) и двойной системой изменения фаз газораспределения. Но коробка-автомат у двух атмосферников общая, с обозначением A6MF2, в то время как турбированная Optima GT комплектуется трансмиссией A6LF2, способной переваривать больший крутящий момент. Классические шестиступенчатые гидромеханические автоматы с 2009 года пришли на смену пятиступкам, скопированным с коробок Mitsubishi, и от детских болезней они давно избавились. Кстати, Hyundai-Kia один из немногих автопроизводителей, выпускающих автоматы самостоятельно, а не заказывающих на стороне.