как закручивать свечи на ваз 2105

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как можно заменить свечи зажигания на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 своими руками. Свечи зажигания являются практически расходным материалом, их принято менять, примерно, раз в 10-20 тыс. км, это уже зависит от того, насколько хорошие свечи стояли и в каких условиях они эксплуатировались. Свеча вырабатывает искру для поджига топлива в камере сгорания, поэтому, если искра будет слабая или ее не будет вообще, то завести Ваш автомобиль будет весьма проблематично, а скорее всего невозможно, если не работают все свечи, либо в случае выхода из строя только одной свечи, мотор будет работать лишь на трех цилиндрах, что так же не хорошо.


При своевременной замене свечей зажигания Ваш автомобиль будет лучше заводится, особенно в морозы, стоимость свечей невысокая, поэтому не стоит на этом экономить. Перед тем, как начать менять свечи разжигания снимите клемму с аккумулятора. Теперь выдергиваем наверх высоковольтные провода (менять свечи лучше по очереди, чтобы не запутаться в ВВ проводах)
Далее надо хоть немного очистить место вокруг свечи, чтобы при ее снятии грязь не попала в мотор При установке новых свечей зажигания сначала закрутите их от руки, а потом уже затяните ключом, это нужно, чтобы не сорвать резьбу.


Цвет свечи зажигания



Не забудьте установить высоковольтные провода на место. Замену свечей зажигания ваз 2107 необходимо производить в случае их полного или частичного выхода из строя, а так же при. Перечень необходимых работ со свечами зажигания сводится к чистке рабочих поверхностей электродов от образовавшегося в процессе эксплуатации нагара, а так же выставление необходимых зазоров. Для выполнения профилактических работ потребуется специальный свечной ключ, чистый керосин, чистая тряпка и иголка (стальная проволка), а так же круглый щуп для замера зазора.


Выкручиваем первую свечу. Проверяем поверхность электродов на предмет наличия прогаров, если такие имеются, то свечу лучше заменить на новую. На нормально отрегулированном двигателе, нагар на свече должен бить от темно-желтого до светло-коричневого оттенка. Все что темнее свидетельствует о несправности в регулировке либо системы зажигания, либо подачи топлива. Так же на свече мог образоваться темный нагар из-за выхода из строя самой свечи по средством пробоя электродов или разрегулировки зазора.


Перед очисткой нагара, свечу желательно вымочить в растворе чистого керосина. Керосин очень хорошо разъедает нагар и его потом можно с легкостью удалить с помощью тряпки и тонкой иголкой или проволкой. Нагар необходимо удалять не только с рабочей поверхности электрода, но и с внутренней полости свечи. При очистке свечей, старайтесь не царапать керамическую сердцевину, так как царапины на ее поверхности ускоряют процесс образования нагара. После того, как свеча очищена проверьте состояние керамического изолятора на предмет наличия сколов и трещин, которые не допускаются и если такие имеются, то свечу необходимо заменить.


Регулировку зазора лучше всего производить с помощью круглого щупа. Величина зазора зависит от системы зажигания, установленной на автомобиле: Контактная 0,5-0,6 мм. Бесконтактная 0,7-0,8 мм. Инжекторная 1,0-1,1 мм. После регулировки, вверните свечу в головку блока, сперва закрутив от руки и далее немного подтянув ключом. Сильно затягивать ключом не рекомендуется, так как это может привести к срыву резьбы в головке блока. Аналогичным образом проверьте оставшиеся свечи. На этом ремонтные работы завершены.

17-12-2016, 01:56 1 371 0

Комментарии