Каждому владельцу автомобиля ВАЗ 21099 хочется, чтобы салон его транспортного средства был комфортным. Поэтому, посмотрев на фото тюнингованых деталей, у многих возникает желание сделать тюнинг панелей ВАЗ 21099 своими руками. Кстати, после его проведения обычно исчезают все скрипы облицовки, на которые так часто жалуются обладатели отечественных девяток. В результате водитель может наслаждаться тишиной, а также слышать шелест шин по асфальтовой поверхности и приятный шепот мотора. Тюнинг салона ВАЗ 21099 лучше начинать с оснащения днища и колесных арок кузова сплошной шумоизоляцией. А совершенствование приборной панели должно идти вслед за укреплением облицовки дверей. Дело в том, что именно дверцы обычно являются основным источником скрипов. Рулевое колесо у ВАЗ 21099 является достаточно безопасным и вполне удобным, поэтому острой необходимости в его замене нет. Специалисты рекомендуют лишь установить на него кожаную оплетку с целью улучшения внешнего вида, а также качества контакта с руками водителя.
Если же найдутся желающие избавиться от старого руля, им следует посетить автомобильный рынок, где всегда можно найти широкий ассортимент спортивных баранок, как китайского производства так и именитых фирм. Не стоит сильно увлекаться тюнингом торпедо на ВАЗ 21099, поскольку некоторые дизайнерские инновации могут помешать безопасности вождения. К ним относятся квадратная форма или уменьшенный диаметр руля и разрывы в рулевом колесе: они будут бесполезны в случае экстремальной ситуации на дороге. Осуществляя тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками, нежелательно добавлять на руль дополнительные рукоятки. Это, конечно, выглядит эффектно, но не позволяет выполнять маневры с ювелирной точностью. При том, что щиток приборов, похожий на часть космического корабля, смотрится великолепно - с этим не поспоришь. Не жалейте денег на полную перетяжку потолка, кузовных стоек и дверей, используйте качественный кожзаменитель. После тюнинга панели приборов ВАЗ 21099 можно приступать к обтяжке кулисы переключения передач и ручника, а также задней полки и рулевой колонки.
Накладки на педалях газа, тормоза и сцепления станут весьма кстати, а установка противоскользящей напольной платы добавит как практичности, так и оригинальности внешнему виду салона. Запчасти для тюнинга можно всегда найти в местных магазинах, на авторынках и в интернете. Завершить своеобразную симфонию тюнинга автомобиля ВАЗ 21099 позволят удобные кресла с боковой поддержкой. Особенно красиво, когда эти сидения выполнены в спортивном стиле, а их конструкция заранее рассчитана на установку на девяток мощных звуковых динамиков, которые позволят насладиться прослушивание качественной музыки.
Если Вам предстоит выполнить работу подобного характера впервые, то этот материал именно для Вас. Здесь мы подробно расскажем, какие материалы лучше выбирать, с чего начать, а также опишем основные трудности этой процедуры. Наиболее практичным и имеющим хорошее соотношение цена/качество материалом, является заменитель кожи.
С ним легко работать, а также можно легко подобрать любой цвет сего покрытия. Чаще всего приходиться после химических или физических повреждений поверхности. Будь то царапины, прожоги или разрывы от сработавших подушек безопасности. Ну, что же, материал выбрали, с цветом определились (здесь я Вам не советчик). Можно начинать работу. Кожзам, в среднем 2 на 2 метра Специальный термоклей, который застывает при повышенных температурах(можно купить в любом обувном магазине) Ну что же мы закупили все нужные материалы, теперь можно приступать к работе. Пример. Начнем с очистки рабочей поверхности, в нашем случае . Для начала обмоем водой, лучше с мылом или порошком, затем обезжирим растворителем. Далее следует обработать все дефекты торпеды. Для этого шкурим сначала нождаком(чем крупнее, тем лучше), а затем используем шпаклевку для пластика. Перед нанесением клея повторно обезжириваем. Клеить материал следует с самой высокой части, в нашем случае это был козырек.
Намазываем этот участок торпеды клеем, а также смазываем клеем внутреннюю часть кожзама, которая будет приклеена к козырьку. Ждем минут 10, а затем приклеиваем и прогреваем данный участок феном. Следует очень аккуратно прогревать кожзам, так как можно легко все сжечь. Далее, потихоньку переходим от козырька к проклейке вокруг. Используем тот же прием,что и сначала, промазываем поверхности клеем ждем минут 10, потом склеиваем и прогреваем феном. Но будьте внимательны! Полная фиксация 2-х поверхностей(торпеды и кожзама) произойдет лишь минут через 20-30, даже при прогреве феном. Так что натягивать покрытие следует аккуратно. Так же стоит внимательно следить, чтобы на уже проклеенных участках не было пузырей воздуха. Если плавный участок торпеды прерывается резким изгибом, то следуем сначала немного прогреть необходимый участок кожзама, после чего он будет легко тянуться в любом направлении. Затем приглаживаем этот участок к панели и опять греем феном для фиксации клея.
Следует учесть, что на подобных участках с различным рельефом, лучше несколько раз прижимать и прогревать клеем, поочередно. Это необходимо для улучшенной фиксации с поверхностью. Так же когда прижимаете кожу, нужно быть очень аккуратным, потому что можно легко поцарапать покрытие. Также будьте внимательны на участках, где материал требует глубокого проникновения в торпеду, к примеру, в отверстия воздуховодов. В данной ситуации необходимо для начала прогреть и растянуть кожу, а уже потом, растянутую кожу, проклеивать по краям отверстия. В общем, весь процесс перетяжки, можно охарактеризовать пятью пунктами: намазываем клей, греем и растягиваем кожзам, разглаживаем по рельефу, еще раз греем для фиксации клея, обрезаем излишки материала. По сути, особых сложностей процесс не имеет, за исключением монотонности и времязатратности всех необходимых действий. Зато, если все сделать правильно, то результат будет радовать Ваши взор в течение долгого времени. легко. Удачи, Вам, и терпения!