замена клапана радиатора ваз 2114

PТермостат датчик, предназначенный для поддержания определенной температуры. Термостат перекрывает путь антифризу или любой другой охлаждающей жидкости путь в радиатор до тех пор, пока двигатель не наберет определенную рабочую температуру. Рабочей температурой двигателя считается 90 градусов. Термостат открывает путьP охлаждающей жидкости на 95 градусах по Цельсию. Благодаря термостату, двигатель тратит меньше времени прогрева до рабочей температуры, Из этого следует, что термостат спасает ваши копейки в кармане и бережет природу. А находится он между радиатором и двигателем. Сборка отечественных автомобилей, как и ее составляющие детали, хорошим качеством, к сожалению, не отличаются. ВАЗовский термостат не является исключением. Главным элементом термостата является клапан. и с ним могкт быть всего лишь 2 проблемы:
1)либо он закрыт непрогретый двигатель будет плохо держать обороты, глохнуть, но ездить, все таки, можно) 2)либо клапан открыт ездить возможно в лютый мороз, либо с включенной печкой на полную, иначе не избежать перегрева двигателя.


Отремонтировать термостат можно несильными ударами отверткой по его корпусу, чтоб клапан сдвинулся с места. А если дело касается полной разборки, то следует взять во внимание, что тосол начнет выливаться. Для предотвращения течки закрываем всевозможными способами патрубок и разбираем. После ремонта термостата, все же настоятельно рекомендуется заменить его при первой же возможности. Недавно на моей ласточке ВАЗ 2114 отказал термостат. В магазине термостатов на зубило не оказалось, но продавец сказал: Вот этой подойдет! и положил на стол термостат от ВАЗ 2111. Итак, для самостоятельной замены термостата нам понадобится: 4)P Пара штучек хомутов. Первым делом прикидываем все детали и смотрим, куда и как нам устанавливать термостат. Берем ключ на 8 и отварачиваем винтики крепления воздушного фильтра как показано на рисунке. Так же нам придетсяP, чтоб добраться до коробки цилиндра: В нашем термостате нет отверстия для присоединения шланга расширительного бачка.


Мы подключили его через тройник, вставленный в нижнийP патрубок печки. В принципе, без разницы в какой патрубок ставить. Решать вам. Штатный шланг бачка при этом заменили более длинным. Вставлять тройник надо по месту, тщательно все примерив. Установив, начинаем сборку в обратной последовательности. Такая замена вполне возможна и на карбюраторном двигателе. В этом случае отверстие под датчик температуры в новом термостате надо надежно заглушить. Если же вы читаете этот мануал и у вас к примеру карбюраторная девятка, то в вашем случае, в новом термостате следует плотно заглушить отверстие предназначенное для датчика температуры. Хомут 24р 2шт. Итого: 409р. На замену термостата двигателя мы потратили вместе со сборкой и разборкой порядка 30 минут. P Перегрев двигателя страшное явление, которое сулит своему владельцу капремонт и серьезные денежные вливания.


Для того чтобы предотвратить перегрев двигателя необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости, правильной работой термостата, а также состоянием радиатора охлаждения двигателя. Обнаружив утечку охлаждающей жидкости, или лужи после длительной стоянки проверьте радиатор двигателя на предмет утечки охлаждающей жидкости. Мокрый след или пробоина в радиаторе сигнал для немедленного принятия мер. Если трещина или пробой имеет небольшие размеры можно попытаться запаять радиатор охлаждения. Кроме трещин и дыр в радиаторе причиной утечки могут быть нарушения в соединениях или ослабленные хомуты. Если же причина не в хомутах, а ремонт радиатора невозможен или нерентабелен потребуется замена радиатора. Актуально: Как вы будете производить замену решать вам, вариантов два: доверить выполнение специалистам СТО или произвести ремонт своими руками. Для тех, кто выбрав второй вариант, моя сегодняшняя статья как заменить радиатор ВАЗ 2115 станет прекрасным руководством и помощником в выполнении данной работы. 1.


Первым делом необходимо опустошить радиатор, для этого слейте всю охлаждающую жидкость, которая имеется в системе охлаждения двигателя. 2. Проще будет если снять радиатор вместе с электрическим вентилятором (на ВАЗ-2111 кроме всего прочего придется снимать корпус воздушного ). 3. Используя торцовый на 8, открутите две гайки прижимной пластины, после чего снимите ее. 4. Снимите подводящий шланг радиатора с выпускного патрубка, для этого немного отпустите крепежный хомут. 5. Аналогичным образом демонтируйте отводящий шланг радиатора с термостата. 6. Теперь наклоните радиатор в сторону мотора и отпустите хомут пароотводящего шланга радиатора, затем аккуратно снимите его, чтобы не повредить пластмассовый штуцер радиатора. 7. Достаньте радиатор охлаждения вместе с вентилятором, для этого немного наклоните его к двигателю.


Замена радиатора на ВАЗ 2114 16V



Если радиатор подлежит ремонту, вентилятор, скорее всего, снимать не потребуется, если же это замена радиатора снимите вентилятор и установите его на новый радиатор. 8. Чтобы снять электровентилятор используйте ключ на 10, с его помощью открутите два болта крепления и одну гайку. 9. Торцовым на 10 открутите гайку на верхнем креплении электровентилятора к радиатору. 10. Далее используя головку на 8, открутите две гайки крепления прижимной пластины, после этого снимите ее. 11. Снимите вентилятор охлаждения вместе с кожухом. Возможно вам будет интересно: Внимание! Перед тем как заменить радиатор убедитесь, что в месте установки имеются две резиновые подушки, именно на них нужно устанавливать радиатор, а подушки в свою очередь нужно установит в отверстия поперечины. завершена, все, что осталось это собрать все в обратной последовательности и залить охлаждающую жидкость. Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

12-12-2016, 23:32 2 188 0

Комментарии