не понятный звук с выхлопной ваз 21124

у меня такая же ситуация. полетели клапана. Все заменили: клапана, ролики, ремень. После этого машина стала по-другому работать: появился воющий звук и непонятный шум. раньше такого не было. Щас шум вроде как меньше, но всеравно достаточно высокий. Обращялся в сервисы: везде говорят разное (доход до абсурда)если отдавать тачку в каждый сервис, то они, пожалуй, все машину переделают)))
Переехал в Москву недавно, поэтому, как говорится ни друзей ни знакомых. может кто сталкивался с такой же проблемой? подскажите, в чем конкретно дело? Что делать, если двигатель стучит?


Шум в моторе В чем причины стука в двигателе? Стук в двигателе - это удар одной детали по другой. Значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай - ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т. е. становится сильнее.


Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений. Стук, появившийся в двигателе, - безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя нельзя исключить варианты, когда требуется только частичная разборка, либо причина стука не связана с двигателем.


Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное - это не страшно, ездить можно, но обязательно перед поездкой. Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что у двигатель есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры. С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте.


Можно проверить уровень масла - с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались. Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно - двигатель вскоре будет выведен из строя с. Возникает стук в двигателе, когда или после заправки на сомнительной АЗС. Рекомендуется, или залить присадку, увеличивающую детонационную стойкость бензина или долить качественное топливо на проверенной заправке.


Разного рода "затихающие" стуки, как правило, не опасны. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличения интенсивности стука. Если такое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить.

17-12-2016, 14:00 1 064 0

Комментарии