Привет всем! Ставил машину в гараж после замены масла (ТО промежуточное менял на 7000 на Shell Helix Ultra 5w30) открыл капот чтобы послушать как работает движок после замены масла - услышал посторонний звук в двигатели (сразу говорю как работают форсунки я знаю) Звук металлический иногда пропадает (похож на звук как на старых вазовских движках, когда туда 80-й зальешь вместо 92, или еще чего похуже), слышен отчетливо на холодной, на прогретой не так сильно, форсунки громче.
До замены не наблюдал такого, за работой машины слежу. Заправляюсь на Крайсе только 95. Может кто сталкивался?
всем привет у меня рио 2014г автомат купил в салоне езжу три месяца да стук есть и именно при прогреве потом проподает. стук немного напоминает компинсатора но это не они в виду того что их там просто нет! стук издают так называемые стаканы которые выполняют роль компинсатора.
НЕЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ просто на заводе так отрегулированы они кстати это норма новый двигатель проходит притирку нужно учитывать расширение метала да и кстати тысяч через 10 15 вам вернее нам необходимо пройти регулеровку клапанов. да и еще нужно учитывать звук цепе она тоже издает звук слегка гремит после прогрева тоже затихает.
Просто такая разновидность двигателя В целом двигатель очень надежный и простой есть приятель на рио 2013 1. 6 автомат пробег 70000 нет ни каких проблем движка работает тагже как и у меня с небольшим стуком при прогреве потом стихает кстати он не регулировал как предписывает завод и нет проблем стук не усилился не переживайте все ок!!!
Интересные познания о устройстве и, что самое главное, принципе работы ГБЦ! Видимо название "толкатель клапана", он же "гидрокомпенсатор" Вам ничего не говорит!
И хотел бы я по смотреть "регулировку" клапанов на Вашей ГБЦ! ПыСы: Проверьте каталожный номер 22226-2В000! Затем не мешало бы купить или на худой конец, скачать "руководство по ремонту и эксплуатации", в некоторых изданиях есть пояснения принципа работы "так называемых стаканов"!