ремонт рулевой рейки ваз 2114

Рулевая рейка, доставляет немало хлопот владельцам переднеприводных ВАЗов, часто увеличенные люфты в ней, является источником постоянных стуков и плохой управляемости автомобиля. Типичными неисправностями рулевой рейки без, на автомобилях ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112,2113,2114,2115, Калина, Приора), являются:
увеличенный люфт рулевого колеса (как следствие, виляние автомобиля на скорости, невозможность выставить развал схождение, закусывание рулевого вала (трудности с управлением, вероятность заклинивания руля на ходу); Регулировка позволяет устранить люфты, и на некоторое время восстановить работоспособность рейки.


При сильном износе внутренних валов, регулировка не может убрать люфты (тугой руль), и необходимо поменять рем комплект. Целиком, рулевую рейку, обычно меняют при деформации или нарушении целостности корпуса. Для того чтобы извлечь рейку, необходимо: Для разборки рулевой, понадобятся спец ключи (они же используются для регулировки). извлечь пластиковую втулку, изнутри корпуса; очистить валы, детали и корпус от смазки и грязи; После разбора и очистки, необходимо произвести дефектовку деталей, и определить степень замены: визуально осматривается корпус.


Разборка и ремонт рулевой рейки от ВАЗ 2108 2115



На предмет сколов, трещин и так далее; осмотр валов на заусенцы, износ, царапины и тому подобное; После того как определятся дефектные детали, можно начинать сборку: обильно смазываются подходящей смазкой (литол, фиол, униол) производится предварительная регулировка (регулировочная втулка затягивается до упора, затем ослабляется до того момента, как вал можно будет провернуть рукой); установить рулевые тяги с наконечниками, не затягивая их; Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109 (Видео): При установке рулевой рейки, необходимо помнить о таких условиях: когда устанавливается рулевая колонка, рулевое колесо должно быть по центру, и иметь равное количество оборотов в одну и в другую сторону (допускается небольшие отклонения, они будут исправлены на стенде развал схождения); стабилизировать подвеску и затянуть рулевые тяги на После установки, рейку, необходимо окончательно отрегулировать.


Не должно быть вертикального люфта, в рулевой рейке, при проверке рулевых тяг. Люфт на рулевом колесе, должен быть в пределах нормы (прим. 15 град).


Руль должен вращаться легко, без закусываний, с равным количеством витков в обои стороны. При движении и повороте, рулевое колесо должно само возвратится в исходное положение, без помощи водителя. Следующая регулировка должна быть на первых 500 800 км пробега, после ремонта. Еще, после ремонта, необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес. P. S Если у вас не получилось самостоятельно отремонтировать рулевую рейку, то обратитесь за помощью к профессиональному автосервису.


Что нужно если у вас пры проезде неровностей удары отдает в руль или появился стук, люфт приступим, нам нужно ударная отвертка (можно зубило), ключ на 14 ниже обясню зачем))): Пласкогубцы (для снимания хомутов), штангенцыркуль с щупм для измирения глубины (незнаю как правильно пишется ) есть рем-комплекты за1000р 200гр их брать не стоит. В их комплек входят подшипники, игольчатый и роликовый, пыльник, боковые заглушки, рейка, вал руля, прочие резинки ))) если вам чтото нужно из етого для ремонта советую покупать по отдельности, так дешевле )))

17-12-2016, 21:50 2 394 0

Комментарии