» » как поменять свечи накала рено меган 3

как поменять свечи накала рено меган 3

Фото и описание процесса замены свечей накала дизельного двигателя на примере Renault Megane 2 двигатель 1. 5 к9к 86 л. с. На некоторых модификациях дизельных двигателей нет второй пластиковой крышки, поэтому замена заметно упрощается. Код свечей накала для дизеля 1. 5 к9к
Неисправную свечу накаливания можно выявить с помощью специального оборудования для диагностики Renault - Clip. При этом будет показана ошибка цепи df025. Снимаем пластиковую крышку с двигателя под ней в данной модификация дизеля находится еще одна пластиковая крышка на защелках, свечи накала находятся под ней.


Renault Megane III 2010 год 1.5 dci ошибка P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева .



Снимается она достаточно легко. Отщелкиваем два фиксатора (обозначены красным кругом), откручиваем один болт головкой на 10 (обозначены красными квадратами), вынимаем масляный щуп, откручиваем два болта головкой на 8 крепления щупа (обозначены красным квадратом) и дальше крышку сдвигаем на себя (как бы поставить ее перед мотором). Аккуратно снимаем со свечей провода и выкручиваем свечи обычным трубчатым ключом. Выкручивать свечи рекомендуется на горячем двигателе! После замены все собирается в обратном порядке. Материал: mumun83 (megane2. ru) Доброго всем дня!


В преддверии зимы будет актуально! Начну с того, что после покупки авто, поехал на диагностику после которой мастер приговорил свечи накала. Сказал, что не работают 2 или 3 из четырех и надо бы их заменить. Замена у официалов стоит 500 рэ без материалов, с фирменными свечами 4500! т. е. одна свеча 1000 рэ! Так же он порекомендовал заменить именно на оригинальные, так как не оригинал очень ненадежен. После долгого поиска, заказал BERU GE110 по 640 р/шт. Итак приступим: Что понадобится: высокая, удлиненная головка на 10, удлинитель, карданчик, вороток или трещотка, пинцет, 1.


Отсоединяем патрубок идущий на охладитель (интеркулер). Сложность возникла при съеме заводского хомута (можно заменить на обычный) очень упругий, использовал щипцы для съема хомутов шруса ВАЗ и разводной ключ, с другой стороны снимаем стопорную скобу и сдергиваем мет. трубу. 2. Снимаем крышку, трудностей не возникло. 2 гайки на 10 и две скобы, отмеченно стрелками. Что бы снять крышку так же надо снять патрубок идущий с интеркулера на дроссельную заслонку. 3. 4. Раположение свечей указанно на фото, на них одеты своеобразные насвечники, тянем насвечник за пластмассовый держатель.


Можно сдергивать все, т. к. они длинной только на свою свечку. , 5. Откручиваем, собрав предворительно головку+кардан+удлинитель+трещетку. Внимание! Есть информация о возможности облома свечи и остатка ее кусков в головке! Поэтому рекомендуют нагреть двигатель до рабочей температуры залить колодцы WD-40 и пробывать открутить натяжкой не более 30 Нм. Я этого не делал, откручивал рывками, главное хорошо одеть головку и максимально соосно свече, откручивать, все пошли 6.


Прежде чем поставить новые свечи, смазываем резьбу медной пастой Собираем все в обратной последовательности. P. s. Во время процедуры решил проверить снятые свечи на работоспособность (кстати они так же оказались фирмы BERU! ), путем прямого подключения свечи к аккумулятору. Итог- 2 свечи спалил безвозвратно, т. к. рабочее напряжение свечи 4,4 В. Проверять их нужно на сопротивление у рабочей свечи оно состовляет около 26 Ом. , у не рабочей, либо обрыв, либо другое отличное в меньшую сторону сопротивление, говорящее о том, что часть спирали не работает!

17-12-2016, 01:09 2 900 0

Комментарии