Откручиваешь гайку с привода колеса до того как поднимешь машину. вот точно не помню, помоему вывешивать нужно обе стороны чтобы разгрузить стабилизатор, снимаешь колесо, откручиваешь болт на стойке который зажимает шаровую опору, откручиваешь гайку на рулевой тяге, съемником сдергиваешь ее со стойки, потом выдергиваешь стойку из нижней шаровой что на рычаге, дальше отводишь в сторону стойку и вытаскиваешь привод.
Все стойка у тебя повиснет на опорном подшипнике, отворачиваешь гайку от аммортизатора (под капотом) и стойка с грохотом падает тебе на ногу.
Дальше берешь ее стяжками стягиваешь пружину, отворачиваешь сверху все что отворачивается, снимаешь пружину, откручиваешь газовым ключом гайку на стойке, вынимаешь патрон.
Сборка в обратной последовательности. А вообще это довольно простая операция и описывается помоему в любом букваре. Только будь аккуратен, не порви резинки пыльники. На каждой стороне можно поменять Опорные подшипники, аммортизаторы (патроны), пружины, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры.
Для того, чтобы заменить передние амортизаторы на Ауди 80 (Audi 80), Вам потребуется снять переднее колесо.
То что я знаю про амортизаторы ауди 80 [ 2015 @ ]
Далее вытаскиваем рулевой наконечник. После этого откручиваем стойку сверху.
После этого откручиваем 2 болта в нижней части стойки. Далее вытаскиваем амортизатор и меняем его на новый. Для наглядности Ваших действий по замене передних амортизаторов на Ауди 80 (Audi 80) своими руками, смотрите данное видео.