» » рено магнум 480 dxi технические характеристики

рено магнум 480 dxi технические характеристики

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках. Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов). 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Люк на крыше с электроуправлением. Атермические стекла. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Боковые обтекатели. Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу. Короткий спойлер (поставляется неустановленным). 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.


Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т. д. ). : Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника vis а vis , ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя.


Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков. ). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт). Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником. Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног. , исполнение SOLO, велюровая обивка сидений. Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Предоборудование для форсунки. Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле.


Обзор седельного тягача Renault Magnum, 2004 г



Предоборудование C. B. 2 громкоговорителя. Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта. Пепельница, прикуриватель. Противоподкатная защита спереди (DPEA). Опорная плита седла H = 25 мм. Седло H = 150 мм (опора -чугун - JOST JSK 42. Высота седла 1100 мм. Положение седла: Y = 690 мм. Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели. Подогрев топлива (теплообменник). Электронный ограничитель скорости (90 км/час). Омыватели фар. Выхлоп в пространство колеи. Знак аварийной остановки. Ящик для инструментов. Renault Magnum (Рено Магнум) впервые этот грузовик был представлен в 1990 г. Дизайн кабины был по истине революционный на то время. В 2005 г. была представлена новая версия грузовика. Ее отличие состоит в новом шасси, двигателе, коробке передач и кабине повышенного комфорта и безопасности.


Изменился внешний и внутренний дизайн кабины. Модификаций кабины две: Solo и Duo. На выбор покупателя предоставляется разные колесные формулы: 4х2 и 6х2. Кабина 2-хярусная, нижний ярус предназначен для отдыха водителя. Мотор достался по наследству от 12L, двигателя Ab Volvo Group. Привод разработан совместно с концерном Volvo и является одним из лучших в своем сегменте. Коробка передач содержит вместо 16 скоростей 12, что позволяет разгрузить водителя. Новые передняя ось с широким следом, подвеска кабины, система амортизаторов и более жесткая рама позволили увеличить стабильность большой кабины. Внутренние габариты кабины следующие: высота 1,87 м, ширина 2,36 м, глубина 2,02 м. Кабина разделена на жизненные пространства. Первое - рабочее пространство водителя (сиденье на пневмоподвеске, регулируемый руль, центральная приборная панель), второе - зона отдыха, пространство для приема пищи (откидной столик, два сиденья и холодильник), третье - спальное место (кушетка, которую можно превратить в складное сиденье и верхняя откидная кушетка).


Пневматическая задняя подвеска Airtronic с электронным регулированием обеспечит полную безопасность автомобиля и груза. Также водитель будет защищен высоким и изолированным положением кабины, ее усиленной стальной конструкции и вынесенной вперед осью. Силовые агрегаты у Renault Magnum следующие: это 12-литровый двигатель с 3-мя вариантами мощности: 400, 441. и 480 л. с. Он оснащен электронной системы V MAC, которая может реализовать его исключительные рабочие характеристики. Модификации: Magnum 480. 18 Optidriver 2 DXi 12

17-12-2016, 21:10 2 089 0

Комментарии