Всем здрасте. Решил внести свою лепту в копилку отзывов о резине. Резину брал новую с машиной (Фольксваген бора) на нем откатал 3 зимы. Катался на ней и в горах, по трассам и в городах. Общее впечатление за все время остались хорошие. Скажу сразу отправить машину в занос на этой резине очень трудно, даже преднамеренный только по чистому льду или отключенной стабилизацией и то машина в заносе контролируется, а не скользит как бревно по снегу. Стиль езды на ней по трассе 130-140, держит ровно, как рельсы. При попадании в кашу, местами колеса уходят в буксу но без потери устойчивости авто. За все время в яму попал один раз, погнул штампованный диск, разлетелись два колпака, шишек и порезов не обнаружил. Из грязи (грунта) выбирался без проблем, протектор глубокий сильно не забивается. Короче первый мой вывод шиповка это класс!!!!!
По началу я думал что шиповка любой марки ведет себя примерно одинаково, но я ОШИБАЛСЯ!!!!!! Я продал машину (резину оставил) и мне в руки попалась машина с комплектом зимних колес Гисловед норд фост 5. Резина была новой и практически не езжиной. Попробовать и оценить ее не было возможности так как был не сезон, здравый смысл говорил продай 3 летнию хаку и оставь новый гисловед, но что -то где-то говорило глубоко внутри нокию не продавать до сезона пока не опробуется гисловед. И вот он первый мороз, снег и гололед. Мой верный конь, цивик D4, уже стоял подкованный гисловедом и рвался в бой. Заметил сразу при разгоне букса очень часто мигает курсовик, попробовал растормозиться с 50 до 0, тоже показалось долго на АВС машину тащит и начинается увод жопы в сторону.
Ладно даю последний шанс на затяжном повороте и вот он, первый за 4 года снос машины в обочину!!!!! Я аж честно чуть не а х у. л, когда воткнулся в тот сугроб!!!! По началу решил что это из-за машины, мол другая машина еще не привык и т. д. но решил проверить теорию и достать и переобуться в старую Нокию хаку 5. Износ был на передних 6 зад 8, было принято решение произвести перестановку колес местами перед 8 зад 6. Друзья и в этот день я еще больше а х у. л!!!!!!! когда машину я не узнал, цепкая, букс уходит на короткое время при резком нажатии на педаль (гисловед стояла машина на месте), тот затяжной попрот проходила еще с большей скоростью чем провалившиеся гисловед, на трассе показалась шумнее но только в сравнении с фольксвагеном походу на цивике шумка говно, но тише чем гисловед, который от 120 начанал гудеть как ротор вертолета а на 150 км/ч. я начинал любить слушать в машине громкую музыку :) Итог новый комплект гисловед норд фост 5 с пробегом 3,0 тыс км. приобрел нового хозяина, моя старая Нокия Хака 5 пошла на 4 сезон.
Недавно были в горах километров 300 шли по сухому асфальту скорость 130-140 машина шла как литая, затем 150 км. была не чищенная каша и жижа снега скорость держал 90-100 км/ч, без подозрения на боковой снос или занос машины. Делайте выводы, я свой уже сделал!!! Извиняюсь за свою орфографию!!!
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 разработана специально для городских внедорожников. В ней использованы те же инновационные решения, что и в шине для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 5: медвежий коготь, четырехгранный шип плюс, четерехслойный протектор quattrotread.
Особое внимание уделено сцеплению и управляемости в сложных ситуациях. Отличное сцепление, благодаря медвежьему шипу и четырехгранному шипу. Усиленный каркас. Шины должны быть сильными и жесткими, чтобы нести большую нагрузку и устойчиво сохранять сцепление транспортного средства с высокой посадкой. Чтобы решить эту задачу, между шашками протектора в плечевой зоне шины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 спроектировано узкое продольное ребро жесткости, которое укрепляет строение шины, делает ее более прочной, позволяет ей дольше сохранять свои свойства. Прочность. Резиновая смесь Nokian Hakkapeliitta SUV 5 разработана специально для зимнего использования на внедорожниках. Одно из важных составляющих смеси рапсовое масло улучшает сцепление на льду и усиливает прочность шины; к примеру, шина хорошо выдерживает удары об острые камни.
Отличная очищаемость даже в глубоком снегу. Главные канавки Nokian Hakkapeliitta SUV 5 отполированы. Снег и шуга легко удаляются из зеркально гладких канавок шины. Благодаря рисунку протектора, Nokian Hakkapeliitta SUV5 легко очищается и может без проблем продвигаться даже по глубокому снегу или снежной каше на труднопроходимых лесных и сельских дорогах. Преимущества шин Nokian Hakkapeliitta серии SUV: - Усиленный каркас для тяжелых автомобилей - Устойчивые к разрезам боковины, благодаря обновленной резиновой смеси - Специальная резиновая смесь для протектора, обеспечивающая лучшую курсовую устойчивость - Большая несущая способность - Жесткие стабилизаторы в протекторе, улучшающие курсовую устойчивость - Шина хорошо очищается даже при езде по глубокому снегу.