ремонт бмв 528 головка блока

31. Замените прокладки впускного трубопровода
на новые. После этого установите впускной трубопровод. Болты крепления затяните крест-накрест моментом 25 Нм. 32. Закрепите болты опоры впускного трубопровода. 33. Уложите или наденьте все шланги в держателе впускного трубопровода, обратитесь к подразделу Снятие. 34.


Закрепите трубу рециркуляции отработавших газов у выпускного коллектора, держателя и впускного трубопровода. 35. Соедините электрические провода. 36. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее.


Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника. 37. Наденьте шланг охлаждающей жидкости на корпус термостата, закрепите его хомутом. 38. Заполните систему охлаждающей жидкостью, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения.


Установка головки двигателя BMW 520 (E39)



Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 39. Закрепите вентилятор с вязкостной муфтой (левая резьба), обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.


Кроме проблем с износом рабочей поверхности стенок цилиндра, у блоков из алюминиевого сплава проблемными являются резьбовые отверстия под болты крепления головки блока. При повторных установках головки на блок существует большая вероятность того, что при обтяжке, болты крепления головки разрушат резьбу в блоке.


Ремонт блока цилиндров бмв под родные болты крепления выполнен. После восстановления резьбы в блоке цилиндров необходимо соблюдать требуемый заводом изготовителем момент затяжки.

17-12-2016, 13:29 1 051 0

Комментарии