Созрела необходимость классифицировать насосы по реальной установке на наши авто. Посему отписывайтесь в теме, кто с какими номерами насосы устанавливал и на какие двигатели, желательно указывая заводские параметры давления для вашего двигателя. А я буду по мере поступления инфы выкладывать в этом посте. 0 580 454 035 Bosch установлен на NF 2. 3, информация от
kabanyuka. 0 580 453 453 Bosch установлен на ААН 2. 8, информация от Ecxiv. 0 580 453 453 Bosch установлен на ААН, информация от witalick. 0 580 453 453 Bosch установлен на АDP, информация от nikishanishe. 0 580 453 453 Bosch установлен на MC, информация от Meteor. 0 580 454 035 Bosch установлен на ААН, информация от Ярослав44.
Ween P172 (от Волги) установлен на WC 2. 1, информация от Roy_13. 0 580 453 453 Bosch не подошел на 2. 3 NG, информация от андрей 228. 2112-1139010 фирмы пекар не подошол на NG, информация от андрей 228. Сводная таблица параметров насосов Bosch Читая форум обратил внимание, что народ никак не может прийти к единому мнению - чем заменить погружной бензонасос высокого давления. В общем поставил себе от ВАЗ-2110, не знаю сколько он выдавливает и какова производительность, но манометр рассчитанный на 6 атм. зашкалил, т. е. насос по давлению спокойно вписывается в норму для К-Jetronic.
Итог: тишина, заводится с пол оборота, рвет на полных оборотах (т. е. тапку в пол и ни каких заиканий). Цена вопроса: насос (мне бесплатно) в районе 1200-1500р. , + кусок шланга (не стал гробить старую конструкцию мало ли может пригодится), + разъем питания насоса, + хомут. С эстетикой выделываться не стал, на насос устанавливается сеточка (идущая в комплекте), запихав которую в отверстие пластикового поддона в баке я его типа закрепил.
Для эстетов можно приспособить старое крепление (но десяточный насос в два раза тоньше и ниже). Так что, смело можете ставить - все работает, проверено. Так же пригодится тем, кто встанет далеко от фирменных магазинов. Чем не выход из положения?!! P. S. все выше описанное для людей живущих в глубинке или с низким достатком, поэтому фанатов оригинальных деталей попрошу не умничать! Приключилась такая история. Ехал я как то, и вдруг внезапно заглох и завестись не могу((((.
Было это вечером в субботу, поэтому в сервис сразу обратиться не вышло. Собрался я туда в понедельник. Сел и. завелся. Правда проехав минут 5 снова заглох и не смог завестись. Довезли меня до сервиса и там мне сказали что полетел бензонасос. Самое печальное, что в том городе где я сломался не было насоса на Б5(((( Поэтому мне предложили поставить насос от ВАЗ 2110. Я согласился (ждать пока привезут насос для Б5 времени не было - домой надо было срочно ехать). Поставили, все работает)))) Ну я ж довольный поехал домой (примерно 100 км. ) Проехал я где то км. 60 и. снова глохну (педаль газа если не сильно придавливаю, то едет, правда медленно, а если посильнее, то все, глохнет).
Добрался я до дома кое-как. Машина постояла и опять нормально ездит, не глохнет. Правда езжу только по городу и не долго. Что можете сказать по этому поводу??? Проблема в десяточном насосе или может в чем то другом??? На сервисе где меняли сказали что будет нормально ездить, а в моем городе сказали что не будет нормально ездить и надо насос нормальный ставить.