bosh ремонт насос форсунок

Такие признанные мировые производители грузовиков как Volvo, Scania, Iveco и Renault используют на своих современных двигателях в качестве топливной аппаратуры насос-форсунки. Их компактность и отсутствие тяжелых инерционных деталей позволяет добиться очень высокого быстродействия и эффективности. Большое распространение их привело к тому, что ремонт насос-форсунок стал весьма востребован. Несмотря на свою компактность, насос-форсунка является очень сложным агрегатом и ремонт ее требует высокой квалификации исполнителей и наличия сложного и дорогостоящего оборудования. Качественный ремонт насос-форсунок возможен только с использованием сертифицированного производителями оборудования, для Bosch это EPS-815 CAM-847, а для Delphi Hartridge AVM2- PC. Только это оборудование обеспечивает полноценное тестирование, точную настройку, а при необходимости и генерацию кода коррекции насос-форсунок.


Наиболее сложным является ремонт четырехконтактных насос-форсунок Delphi, которыми оснащены двигатели Volvo, Renault и Hyundai. Он возможен только с применением оригинальных деталей и
обязательной генерацией корректирующего кода. Ремонт насос-форсунок не является достаточным условием восстановления работоспособности автомобиля. Демонтаж и последующая установка отремонтированных насос-форсунок - работа крайне непростая и требует высокой квалификации. Наши специалисты способны не только качественно произвести ремонт, но и квалифицированно установить насос-форсунки на двигатель, грамотно проведя все сопутствующие регулировки и записать в блок управления корректирующие коды.


Наш центр сертифицирован фирмами Bosch и Delphi на проведение работ по диагностике и ремонту насос-форсунок, что является признанием соблюдения нами всех жестких требований технологии ремонта и стандартов европейского качества. За начало истории концерна "Bosch" принято считать 15 ноября 1886 года, когда была открыта в Штутгарте "Мастерская точной механики и электротехники" инженером-электриком Робертом Бошем. Уже через 20 лет о нем знали во всем мире, после его гениального изобретения электрического магнето для двигателя внутреннего сгорания и прототипа системы зажигания. В данный момент "Bosch" имеет представительства более чем в 60-ти странах мира с общим годовым оборотом более 50 млрд долларов.


На сегодняшний день концерн "Bosch" является ведущим производителем систем дизельного впрыска. Его продукцию можно увидеть практически на всех конвейерах мировых производителей автомобилей. Насос-форсунки (UIS - Unit Injector System) пришли на смену рядным ТНВД. Конструкционной особенностью насос-форсунки, является объединение ТНВД и форсунки в единый узел. Благодаря такой конструкции в форсунке может быть достигнуто давление свыше 2000 бар, что существенно выше, чем в рядных ТНВД. Кстати, аналогичную конструкцию имеет инжектор "Detroit Diesel" (тип N2). Впрыск топлива осуществляется за счет воздействия кулачка распредвала двигателя на толкатель инжектора и работы быстродействующего соленоидного клапана, в соответствии с параметрами, определяемыми в программной карте двигателя.


Основной сложностью в ремонте насос-форсунок данного типа является восстановление правильной работы клапанного узла. Данный тип инжекторов установлен на грузовых автомобилях "Scania", "Iveco", "Volvo". На смену насос-форсунок с электромагнитным клапаном, пришли насос-форсунки с 2-х контактным электромагнитным клапаном нового поколения, который позволил уменьшить габариты инжектора. Данный тип инжектора установлен на грузовых автомобилях "Iveco", американских траках с двигателем "Detroit Diesel" (DDECV), на спецтехнике "Case International". Для того, чтобы купить/отремонтировать инжектор, надо знать его номер. Он сотоит из десяти цифр.


Номер насос-форсунки с простым электромагнитом, находится на клапане: Номер насос-форсунки с электромагнитным клапаном нового поколения, находится на разъеме подключения электропроводки: Наша компания предлагает профессиональный ремонт насос-форсунок "Bosch". Кол-во моделей инжекторов очень большое, мы не в состоянии иметь запчасти на все (на основные, как правило всегда в наличие), поэтому уточняйте по телефону или запросу по электронной почте. При запросе обязательно указывайте номер насос-форсунки. Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора. Вы можете приобрести у нас оригинальные насос-форсунки "Bosch". Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта.


Проверка неисправной электромеханической насос-форсунки Bosch на стенде Dorpat


17-12-2016, 19:20 1 641 0

Комментарии