» » джтп гранд чероки ремонт в вологодской области

джтп гранд чероки ремонт в вологодской области

Время работы: Рабочие дни: Понедельник - Суббота Выходные: Воскресенье, праздники с 10:00 до 19:00
Мы оказываем услуги по: Замене любых автостекол (удаление, вклейка) Тонированию автостекол (пленками США) Ремонту (заделке) сколов и трещин Полировке ветровых и задних стекол Восстановлению и защите фар Ремонту стеклоподъемников Чистке и пересборке автобусных стеклопакетов Стадия установки занимает в среднем до 5 часов.


В наличие имеются пленки среднего и высокого качества. От стоимости пленки зависят в первую очередь стойкость цвета, прочность, наличие оптических свойств. Наш сер. Всем привет Позавчера забрал у Julik-1 мой штуцер для шланга ГУРа высокого давления, вот для этого: На последней фоте видна его внутренняя хитрая вражеская система - уплотняющее кольцо из резины и стопор глубже. При детальном осмотре я так и не всосал как это работает и как это собирают.


Только догадываюсь, но точной уверенности нет. Отдал на растерзание в автосервис. Старый штуцер аккуратно срезали, не повредив трубку, на трубке отчетливо виднА бороздка где ее фиксирует стопор. Трубку и штуцер окунули в Dextron-3 и вставили одно в другое. Трубка сразу же защелкнулась в штуцере и ни за какие коврижки выходить обратно не захотела. При этом на первый взгляд конструкция получилась хлипковатой хотя трубка вроде зашла до упора.


Протянули как следует, залили, завели и. мои предположения подтвердились - хлестало от туда еще веселее чем со старым штуцером. Мож че не правильно сделали? Хотя я там ни чего высокотехнологичного не увидел, ну всмысле где можно ошибится. В общем покапались в металоломе, нашли трубку ГУРа от какого-то авто подходящего размера, только другой системы - на трубке гайка и кончик трубки путем вольцовки превращен в шарик.


Jeep Grand Cherokee WJ Обслуживание и ремонт!



Вроде как от ДЭУ какого то. Отрезали американский штуцер(трубку вынять из него нереально не повредив) и срезали от него круглый наконечник, который на конце резьбы. Далее сверлом по диаметру равному найденной в мусорке трубке высверлили из амеровского штуцера все потроха, вобщем сделали из него обычную гайку-ввертыш, как стоИт на всех нормальных шлангах высокого давления.


От ДЭУвской трубки отрезали5-ти сантиметровый(приблизительно) кусок с шариком на конце, на него надели то что осталось от штуцера и приварили полуавтоматом к родному шлангу, благо эти трубки стальные. Вставили в насос, затянули, залили, завели - УРА не течет все работает. Теперь зато можно разбирать сколько угодно раз, не то что одноразовый пиндосовский вариант. Фотик на сервис взять забыл


Джип гранд чероки, ремонт - топливная система и электропроводка.


17-12-2016, 08:32 911 0

Комментарии