Статьи об автомобилях Kia - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей. Кроссоверы на сегодня имеют самый высокий рыночный потенциал в сегменте новых автомобилей, и каждого новичка здесь встречают с особым интересом: что интересного он покажет? И покажет ли? Не так давно мы уже тестировали.
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не.
Vitalik. : Тфуууу бл. дь, как почитаешь коментарии, так в голове сразу мысли. И как дальше жить среди таких уродов?!!! Основная масса людей оценивающих этот автомобиль ездит то на жигулях, то на 15 летних японцах и все бл. дь кричат в один голос, да мы не сядем на это убожество, так вот господа, чтобы оценить автомобиль, нужно его потрогать, посидеть в нем, прокатиться на нем, а уж потом бросать такие ГРОМКИЕ, но по сути ПУСТЫЕ слова!!!
Вы сперва заработайте на этот автомобиль, а потом глодки рвите в плане оценок автомобилей данного ценового сигмента!!! Уверен, что процентов 90 из всех тут крикунов НИКОГДА в жизни себе не смогут этого позволить, но зато обо***** это конечно мы можем. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Что могу сказать, я заработал на этот автомобиль, до этого ездил на всем тоже стоймостью до 500000.
Ничего не буду говорить плохого о тойотах, хондах и ауди(автомобили которые были), даже новую 14-ую не буду обсирать, хотя эмоций негативных именно с этим автомобилем у меня очень много осталось. На данный момент обадаю Спортом корейской сборки, мощностью 261 л. с. , стоимостью 1,1млн. Рассматривал и Тигуана и Ауди Q5, так вот тигуана даже близко ставить нельзя с этим авто, Ауди понравилась, но немного маловата и внешне не очень, лично по мне.
Японцы в этом сегменте не понравились совсем, то салон унылый, то динамики совсем нет, единственная японка понравилась, это Мазда СХ5, 190 л. с. , но внешне все таки приглянулся больше спортяга. Так вот автомобилем полностью доволен. динамика просто ураган!!! Вот это я понимаю мотор для кросовера. Это все таки не рамный крузак и поэтому этим авто только и остается передвигаться по трассе по ЛЕГКОМУ бездорожью, вот поэтому и считаю что данный авто(кроссовер) должен иметь хороший запас мощности.
Ну и на последок, обратите внимание перед тем как глодку рвать, что авто уродливо и вам не нравится, на то какое колличество людей ездит на этом кроссовере, так вот с увереностью скажу за город Красноярск, это уже ну как миннимум каждый 4-ый авто в городе и контингент людей, это молодые и зрелые люди, совсем редко увидишь бабулю за рулем этого авто!!! А вот на РАВ4 бабуль и дедуль больше все таки!!! Так что ребята всем вам удачи, главное что вы любите свои авто. )))