MAZ 4370, 2005 г
Отъездил на MAZ 4370 135 тыс. км, брал с нуля в Челябинске. Двигатель Евро3 по топливной аппаратуре проблем пока нет, недавно сменил прокладку под ГБЦ: пошел воздух в тосол. Двигатель Зубренка плохо греется, зимой его практически невозможно прогреть до рабочей температуры, в кабине холодно. Необходимо устанавливать дополнительную печку или автономку. По гарантии сменили турбину в 6 тыс. км, по которой претензий нет пока. В 50 тыс. км вышел из строя втягивающий стартера. Естественно, нет горного тормоза на русских авто и быстрого прогрева двигателя как у японцев. По ходовой: MAZ 4370 боится перегрузов, иначе ломает подрессорник, стоимость которого 4-5 тыс. руб. Машина мягкая. Что хочу отметить, машина экономная, расход топлива примерно 17 литров и меньше в круговую. Подумываю продавать и брать японца тоже 5 т. Достоинства : двигатель. Цена. Недостатки : холодно в кабине. Нет горного тормоза. Константин, Магнитогорск MAZ 4370, 2007 г Я работал на таком агрегате. В зависимости от года выпуска для MAZ 4370 предлагается много вариантов двигателя. И у каждого свои плюсы и минусы. Хотя, как был он тракторным, так и остался.
Вибрация на холостых оборотах иногда просто раздражает. Она же помогает всем болтам и гайкам без исключения самораскручиваться. Зубренок легко везет 3-4 тонны, практически без напряга. Некоторые возят и 6-7 тонн. Рессоры довольно часто ломаются, что передние, что задние. Если бортовой (или тент), то фанера, которой застелен пол в кузове, ломается рохлей, если поддоны под тонну весом. Лучше стелить настил из досок 25-30 мм толщиной. Кабина у MAZ 4370 весьма просторная, так как заимствована от взрослого МАЗа. Огромное количество проводов (на мой взгляд, схему надо бы упростить наполовину), в результате чего, электрика часто капризничает. Тормоза довольно приличные. Рулевое тоже нормальное. Резину желательно ставить импортную, родная белорусская не ходит больше 30 тысяч. Головной свет нормальный, хотя противотуманки желательно установить. К двигателю подбираться очень неудобно, мешают пластиковые крылья (или это скорее арки). Достоинства : легко везет 4 тонны. Хорошие тормоза. Рулевое. Недостатки : вибрации от двигателя. Часто ломаются рессоры. Александр, Саратов MAZ 4370, 2008 г Я работаю на MAZ 4370 и 2008 и 2010 года выпуска.
На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к следующему. Наконец, нашли, в чем причина вроде из-за несоответствия топливного фильтра. Купили. После замены ничего не поменялось. Второй МАЗ мы приобрели с обновленной кабиной. Проездили на нем 5 тыс. км. Потом водитель увидел тосол на блоке. Мы сказали об этом продавцу, который сообщил на предприятие. Там сказали, что возможно это микротрещина, и надо было после 4 тыс. приехать на СТО на сервис. Тем временем трещина все увеличивалась, и мы договорились, что завод взял блок на экспертизу. Если выяснится, что это косяк завода, то заменят бесплатно. Честно говоря, у нас в компании есть другие машины помимо MAZ 4370. Эти больше использовать не будем, они свое отработают, и все. Будем, скорее всего, закупать корейские. Достоинства : таких мало. Недостатки : дорого, порою невозможно содержать и обслуживать. Отсутствие нормального сервиса. Алексей, Нижний Новгород MAZ 4370, 2005 г Отъездил на MAZ 4370 135 тыс. км, брал с нуля в Челябинске.
Двигатель Евро3 по топливной аппаратуре проблем пока нет, недавно сменил прокладку под ГБЦ: пошел воздух в тосол. Двигатель Зубренка плохо греется, зимой его практически невозможно прогреть до рабочей температуры, в кабине холодно. Необходимо устанавливать дополнительную печку или автономку. По гарантии сменили турбину в 6 тыс. км, по которой претензий нет пока. В 50 тыс. км вышел из строя втягивающий стартера. Естественно, нет горного тормоза на русских авто и быстрого прогрева двигателя как у японцев. По ходовой: MAZ 4370 боится перегрузов, иначе ломает подрессорник, стоимость которого 4-5 тыс. руб. Машина мягкая. Что хочу отметить, машина экономная, расход топлива примерно 17 литров и меньше в круговую. Подумываю продавать и брать японца тоже 5 т. Достоинства : двигатель. Цена. Недостатки : холодно в кабине. Нет горного тормоза. Константин, Магнитогорск MAZ 4370, 2007 г Я работал на таком агрегате. В зависимости от года выпуска для MAZ 4370 предлагается много вариантов двигателя. И у каждого свои плюсы и минусы. Хотя, как был он тракторным, так и остался.
Вибрация на холостых оборотах иногда просто раздражает. Она же помогает всем болтам и гайкам без исключения самораскручиваться. Зубренок легко везет 3-4 тонны, практически без напряга. Некоторые возят и 6-7 тонн. Рессоры довольно часто ломаются, что передние, что задние. Если бортовой (или тент), то фанера, которой застелен пол в кузове, ломается рохлей, если поддоны под тонну весом. Лучше стелить настил из досок 25-30 мм толщиной. Кабина у MAZ 4370 весьма просторная, так как заимствована от взрослого МАЗа. Огромное количество проводов (на мой взгляд, схему надо бы упростить наполовину), в результате чего, электрика часто капризничает. Тормоза довольно приличные. Рулевое тоже нормальное. Резину желательно ставить импортную, родная белорусская не ходит больше 30 тысяч. Головной свет нормальный, хотя противотуманки желательно установить. К двигателю подбираться очень неудобно, мешают пластиковые крылья (или это скорее арки). Достоинства : легко везет 4 тонны. Хорошие тормоза. Рулевое. Недостатки : вибрации от двигателя. Часто ломаются рессоры. Александр, Саратов MAZ 4370, 2008 г Я работаю на MAZ 4370 и 2008 и 2010 года выпуска.
На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к следующему. Наконец, нашли, в чем причина вроде из-за несоответствия топливного фильтра. Купили. После замены ничего не поменялось. Второй МАЗ мы приобрели с обновленной кабиной. Проездили на нем 5 тыс. км. Потом водитель увидел тосол на блоке. Мы сказали об этом продавцу, который сообщил на предприятие. Там сказали, что возможно это микротрещина, и надо было после 4 тыс. приехать на СТО на сервис. Тем временем трещина все увеличивалась, и мы договорились, что завод взял блок на экспертизу. Если выяснится, что это косяк завода, то заменят бесплатно. Честно говоря, у нас в компании есть другие машины помимо MAZ 4370. Эти больше использовать не будем, они свое отработают, и все. Будем, скорее всего, закупать корейские. Достоинства : таких мало. Недостатки : дорого, порою невозможно содержать и обслуживать. Отсутствие нормального сервиса. Алексей, Нижний Новгород