Плохо греет печка ВАЗ 2114 2115 2113. Как исправить. Рассмотрим одну из часто встречающихся проблем в автомобилях ВАЗ 2114 2113 2115 - не греет или плохо греет печка. Печка работает, но на стекло дует холодный воздух. В дождливую погоду стекла постоянно потеют. Проблема в том, что на регуляторе температуры воздуха (холодный-горячий), заслонка которая отсекает холодный поток воздуха, не закрывается до конца, в результате холодный воздух поступает на стекло и иногда в боковые воздуховоды. При этом в ноги и в центральный воздуховод дует теплый/горячий воздух. Все дело в тросике, который крепится к заслонке, вот так он выглядит:
Находится он под пластиковой накладкой справа от водителя.
Проблема с ним решается очень просто при помощи обычных круглогубцев. Вот реальный пример такой проблемы на видео: Печка не работает, воздух не дует. Если мотор печки исправен, но теплый или холодный воздух не идет через воздухопроводы, то скорее всего неисправно "реле печки", находится оно под рулем слева, меняется легко. Выглядит вот так: На что стоит обратить внимание, если плохо греет печка в ВАЗ 2114 2115 2113 1. Первым делом посмотрите на уровень охлаждающей жидкости, если он минимален, печка начнет плохо прогревать салон. Это неисправность устранить довольно просто, достаточно долить ОЖ до нужного значения. Только перед тем как открывать крышку расширительного бачка, дождитесь пока двигатель остынет. 2.
Проверьте исправность термостата. Когда он неправильно работает, нагретый антифриз не доходит до печки, в результате в машине холодно. 3. Забитый салонный фильтр может оказывать влияние на поступление теплого воздуха в салон, в результате чего стекла плохо отогреваются. 4. При сильных морозах поставьте картонку на радиатор, это простое, но очень эффективное средства при сильных морозах. Не работает и не греет печка на ВАЗ 2114, тогда выясняйте причину из списка ниже и устраняйте поломку : Не работает кулер отопителя. Возможно он поломан или на него не подается электрический ток. Необходимо прозвонить цепь тестером и станет известен источник поломки;.
В нерабочем состоянии он будет циркулировать только холодную жидкость по кругу, в следствии чего печной отопитель не сможет нагреться. В таком состоянии термостат не подлежит ремонту, скорее всего готовьтесь к полной замене;, которая образуется после того как мы заглушили мотор. В верхней части образовывается воздушное пространство, которое при следующем запуске затягивается жидкостью и перемещается в радиатор отопителя. Устранить такое возможно следующим путем: отпустить хомут и снять патрубок радиатора отопителя, через лейку долить максимум антифриза в радиатор и собрать конструкцию обратно. Антифриз под давлением выдавит воздух, таким путем пойдет обогрев контура.
Первопричиной послужил низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе;. Это происходит из-за того, что его изначально открывали не на полную мощность и как следствие образовались окиси, которые препятствуют нормальной работе. Выхода из ситуации 2: заменить полностью кран печки или же с помощью плоскогубцев натянуть трос регулятора отопителя, тем самым открыв его на все 100%; Засорился непосредственно печной радиатор. Варианты решения: демонтировать и установить новый или же снять и качественно продуть и промыть. Все зависит от его состояния и от степени загрязнения; Крыльчатка не захватывает горячий поток.
Возможно разнонаправленные лопасти. Необходима визуальная диагностика; Некачественная сборка или спайка сот в радиаторе. Скорее всего это или заводской брак или же было механическое вмешательство в виде аварии или удара. Скорее всего, грозит полная замена модуля; Отсутствие надлежащего давления в системе отопления. Проверяется это достаточно легко. Если при повышенных оборотах узел работает нормально, то необходима замена помпы на новую; Уровень жидкости в системе минимальный или ниже того. Устранение Возможно. Демаскирующие признаки: и тосол пахнет маслом или видны отчетливые плямы (см. статью " Загрязнен печной фильтр. Здесь также все просто полная замена фильтра на новый.