ниссан ноте ремонт подвески

Очень часто можно услышать комичное название, которое владельцы автомобилей
дают своему авто - энот. Почему так? Все очень просто, если переставить буквы в название модели NOTE местами, получится всеми полюбившийся ENOT. Как и любой автомобиль, энот также требует обновления и всегда важно поддерживать его в функциональном состоянии. Очень часто каждый владелец Nissan Note сталкивается с одинаковой проблемой ограниченным количеством полезных данных по обслуживанию машины. Таким образом, или выполнение различных других действий по его обновлению своими силами становится практически невыполнимой задачей. В связи с этим, следует знать несколько главных нюансов, которые касаются обслуживания этой модели автомобиля.


Сегодня мы поговорим о ремонте и каждый узнает, что нужно делать, когда услышит сильные стуки во время движения по неровной поверхности. В первую очередь следует отметить, что автомобили PNissan Note оснащены очень сложной подвеской. А если быть точнее главной проблемой становится подбор запасных частей ее элементов. При выполнении ремонта подвески следует произвестиPзамену нижних рычагов и сайлентблоков подрамника. PКаждый водитель сталкивается со следующей проблемой:P могут меняться только в сборе. Поскольку стоимость оригинального элемента довольно большая (два сайлентблока и шаровая опора стоят приблизительно 8 000 рублей), все, кто считает ее для себя слишком большой могут обратить внимание на альтернативные варианты.


Скрип передней подвески Ниссан Тиида



Сразу нужно отказаться от аналогов нижних рычагов, поскольку, несмотря на их дешевую цену, качество не позволит использовать эти детали длительное время. PЛучше купить отдельно только сайлентблоки, например, компании Лимфрдер Pи отдельно шаравую опоруPJBJ. P С этими приспособлениями можно отправляться в автосервис, где умелые мастера смогут за относительно короткое время все запрессовать, поставить детали на свои места. В итоге, весь ремонт подвески на Нисан Ноуте с запчастями обойдется значительно дешевле, нежели установка оригинальных деталей.


К тому же, качество новых элементов, если верить отзывам владельцев Нисан Ноут, великолепное. Как мы видим главное это желание довести свой автомобиль до ума, а все остальное только легкая формальность. Блин, ребята Реально спасибо за эту тему Именно сейчас та же фигня у меня с машиной по подвеске С 01 мая имеют мне мозг в Экзисте по поводу запчастей То ремень подобрать не могут (выходит два артикула на выбор), то стойки на тяги стабилизатора меняют, а вот теперь вообще их сняли с заказа. Слушаю погромыхивание разнесчастной моей подвески с нового года уже, но таки доездила до конца весны.


То денег не было, то времени. Теперь вот собралась зап. части покупать. Обслуживаюсь уже третий год в обычном сервисе (спасибо этому форуму, други-енотоводы самарские наводку дали). За это время у них с работой по моей машине только один косяк был - опору амортизатора правую не затянули после замены и она разболталась в тот же день - устранили и извинились (типа недосмотр, ога). Сейчас по вердикту подвеска опять умерла (пробег приближается к 130 тыс). Дали распечатанный список запчастей, рекомендованных к замене: 1. Стойки стабилизатора передние (спасибо этой теме, заказала оригинал) 2.


Втулки стабилизатора (заказала оригинал). 3. Сайлентблок рычага подвески 2шт. (заказала Лемфордер). 4. Ремни оба (спасибо этой теме еще раз, заказала оригинал). 5. Также рекомендовали до кучи заменить свечи, а то заводится не достаточно быстро (заказала оригинал). Уже поменяла масло моторное с промывкой (как всегда), лью Motul 5W40 + промывка самая обычная. Ожидает замены масло трансмиссионное - время пришло (форум по теме уже почитала, но еще не выбрала). Большинство рекомендует Ликви Моли + хочу купить присадку для двигателей с большим пробегом. Как все заменю, отпишусь по мелодичности звучания обновленной подвески


Рычаг передней подвески Nissan Tiida. Замена. Часть 1.


17-12-2016, 20:11 1 032 0

Комментарии