Вопрос: Зачем на машине устанавливается автоматическое включение кондиционера при переводе ручки регулятора обдува в положение стекло, или ноги и стекло? Возможно ли устранение данного эффекта у официальных диллеров. В чем проблема - кондиционер это не климат контроль и работать в холодное время постоянно ему не имеет смысла. Конечно я могу его выключить простым нажатием на кнопку, но за одну поездку число таких нажатий может перевалить за 10 (особенно в пасмурную и снежную погоду).
Машина эксплуатируется ежедневно и не трудно посчитать сколько таких нажатий вреднем получится за год. Ессесно при работе в таком режиме регулятор неминуемо сломается. ******А насчет - как отключить функцию постоянного включения кондиционера? Что у нас с этим вопросом? Ответ: Автоматическое включение кондиционера при подаче воздуха только на лобовое стекло воспринимается как попытка спасти стекло от запотевания. Кондиционер сушит воздух, поэтому он включается автоматически как помощь.
Замена радиатора печки hyundai hd78 на mark2 90
Можно не включать обдув только на стекло, а например в ноги и на стекло - и он не будет включаться. Такая система используется на многих современных иномарках, и обычно не приносит больших проблем. Так же не очень понятно, почему за 1 поездку такое может случиться до 10 раз. Для этого надо либо столько же раз глушить машину, либо включать-выключать печку. Если во втором случае нет переживаний относительно долгой жизни включателя, почему тогда есть переживания по поводу этой кнопки?
28 октября 2010, 17:35 у меня все работает исправно.
Фильтры меняются по книжке прохождения ТО. Все что надо, все в срок. Дует так, что шапки срывает. И дует очень горячо. Но не сразу, а минут через 15. Так вот, мне на работу ехать как раз 15 минут. То есть, засада полная - я вечно в холодной машине с запотевшими стеклами и утром по темноте - это опасно.
Если едем на дальние расстояния, то печка работает на самых малых оборотах и все равно очень тепло в салоне. Так что, я не грешу на неисправность, а хаю исключительно конструктив. Ведь этот дизель еще разработки 95-го года. Вот и вопрос к знатокам - сегодняшние, современные дизеля так же долго греются или эту проблему устранили? Это ответ друга, а я Вам тут мозги парил, 15 минут прогрева для дизеля, да для любой машины я считаю нормально. Мне бы его хзаботы