почему дымит мазда кронос после ремонта

ну тут спор в тему топика все таки. скажем так на сегодня все чаще всплывает вопрос о целесообразности ремонта мотора, особенно вот сделал и больше чтоб не лазить. такой подход конечно хороший, но песню эту поют сервисники которым ремонт мотора это бальзам на душу. это хороший доход. и нужно понимать что в дрышпак за 3-4 куе вкинуть 1куй на правильный по мнению мастера ремонт в принципе нецелесообразен. Машина на сегодня не стала инвестицией на века, все чаще и больше машину покупают на пару лет. или вовсе берут новую чтоб после пробега 100тык сбыть. посему разумная экономия при приведение в чувство двигателя вещь очень нелишнаяя. от того что мотор на неоригинальных зч пробегает не 300 тыщ а 100 тыщ до след ремонта кому печаль? машины в таком возрасте еще потребуют еще мильена и одного ремонта серьезного и не очень. так что вся эта философия с юношеским максимализмом и перфекционизмом гроша ломаного не стоит. а если вспомним почем нынче бенз и насколько экономичнее современные авто, то если вооружится калькулятором можно посчитать сколько можно экономить не только на ремонтах но и на расходах на топливо. посему ремонты за 10 тыщ грн будут отходить в прошлое. ну Х. З. каждому свое. свой мотор капиталил так чтоб навека.


Просто я не знаю когда сменю авто, посему хочу быть в нем уверен, да и капиталил я его не от масложора, а потому что поддон подогнул на трассе и закрыл маслоприемник (привет японским инженерам и 4 мм между поддоном и маслоприемником). Но все равно, под замену ушли поршня, кольца, колено (старое приварил к шатуну), шатуны, вкладыши, клапана, мск и т. д. короче по полному кругу. все было промеряно, колено расточено (блок не трогал, т. к. износа в нем индикатор нутромер не показал, все в допуске и хон заводской живой). не скажу что все ставил оригинал и новое (колено БУ, но проверено на биение и расточено в 0,25), кольца и поршня те что по оригиналу идут, сальники и прокладки комплект япы.


Учитывая что делали у кента моториста сами, имея базу инструмента, прямые руки и некоторые знания, то вышло мне по кругу около 3-4 штук грн (запчасти + работа)
думаю что хватит надолго. есть места где можно экономить, главное в меру и без фаатизма. Допустим болты на ГБЦ я не менял, замер показал что они в допуске, мск поставил оригинал, но после того как померял износ направляющих и не на глаз, а нутромером, чтоб не париться потом когда размесит и оригинал. Вкладыши кольца и поршня не в оригинальных коробках, а просто той же фирмы. Добрый день, господа!


Хочу подвести итог своих мучений с масложором и "белодымлением". Так как в наступающей кризис доходы резко упали, т. е. о покупке нового авто можно смело позабыть, я озадачился выбором сервиса с нормальным соотношением цена-качество. Пока я мучался поисками, случайно нелегкая занесла сюда:http://www. dvigatel-msk. ru/sitemap. html где девушки с очень приятным голосом и молодые люди убедили меня приехать на диагностику к "высококлассным специалистам" по адресу донская 34. Приезжаю, рассказываю свою "беду". мастер забирает авто и отгоняет его на диагностику. Спустя больше часа(интересно, что можно диагностировать в двигателе час) меня приглашают в бокс на оглашение "приговора". Захожу- и вижу представителей закавказья!!! ( ни кого не хочу обидеть, но жителем гор НИКОГДА ремонт своего авто не доверю). "Специалист мне начинает объяснять, что моему двигателю пришел "кутак", так как компрессия составляет 10, 10, 7, 10!!!


Согласно проведенной "диагностике нужна полная переборка двигателя. Мастер "славянской" национальности с печальным видом взял за диагностику 900руб и обещал в течении часа позвонить и объявить сумму ремонта ( но в итоге ни через час ни через день ни через неделю никто не позвонил!!! ). Я охуе. ий еду домой, а в голове счетчик считает сумму попадоса. Самое главное, что движок работал ровно без троения. Вечер провел в обзвоне сервисов мазда. Когда выдавал диагноз- сервисмены напрягались и выдавали сумму ремонта от 60000 до 90000т. руб!!! На следующий день я позвонил в сервисhttp://www. 626. ru/, сервисмены предложили подъехать и произвести повторную диагностику. Подъехал, при мне замеряют компрессию и получаем результат:15, 15, 15, 15!!!


Infiniti fx35 После кап ремонта дымит



При мне скинули голову-состояние поршней в пределах нормы, хон еще остался в нормальном уровне. Как предположили спецы, скорее всего придется менять маслосъемные и вкладыши. Настроение мое переходит в ейфорийное состояние и я, естественно соглашаюсь. Через день забираю авто, как и предполагали, залипли вкладыши и одубели маслосъемные. Весь ремонт с заменой прокладок, маслосъемных, вкладышей, масла и свечей мне обошелся в 20000т. руб. Масло влили маздовское 5W30. Ребята, работающие в сервисе мне понравились, видно, что профи своего дела. Находятся для меня удобно, так что, думаю, в дальнейшем к ним буду ездить. Резюме моих мытарств следующее- "заболел"-иди к доктору, а не занимайся самолечением. Проеду 1000км-отпишусь по уходу масла и "белодымлению". С уважением, всем удачи в жизни и на дороге!!!

17-12-2016, 22:38 350 0

Комментарии