ремонт часов хонда

Ремонт салонных часов. HONDA CR-V (RD-1)
Купил я недавно машину: Honda CR-V 1998 (американка). Машина не новая как видите. Поэтому кое-что на ней не находится в заводском состоянии или если точнее, то не работает. Например, часы в салоне. Конечно, это мелочи скажете Вы, но нет ничего важнее мелочей как говорил великий сыщик. Если так, то эту мелочь нужно починить. Конечно можно для этого воспользоваться услугами авто электрика, но ведь мы сами с усами, так зачем отдавать деньги кому-то другому если их можно положить в собственный карман.


Если дорогой читатель согласен с этим утверждением, то я продолжу. Вот они эти часы. В рабочем состоянии они светятся красноватым цветом. Ничего кроме своего прямого предназначения они больше не делают, да и ненужно. Чтобы их починить нужно сначала их достать. Для этого нам понадобится несколько пластиковых карточек, желательно не нужных, так как после этой операции они придут в негодность. Панель, на которой закреплены часы, имеет 4 защелки снизу и выступ по всей длине сверху.


Поэтому подсовываем пластиковые карточки под низ панели: одну справа, одну слева и одну посередине. Нежно поддеваем панельку тонкой отверткой или ножом и вот она у нас в руках. Теперь нужно отсоединить разъем, который идет к часам и открутить два шурупа которыми модуль часов прикручен к панели. И так полдела сделано. Пластмассовая коробка с часами у нас в руках. Состоит эта коробка из двух половинок соединенных защелками. Нежно раздвигаем эти защелки (постарайтесь их не сломать).


Вот разобранные часы. Теперь необходимо извлечь плату из корпуса. Она тоже держится на защелках. После извлечения платы из коробочки внимательно осмотрите ее с двух сторон, на предмет трещин паяных соединений. У меня трещины были здесь. И здесь. Чтобы пропаять эти безкорпусные резисторы, пришлось отпаивать ножки индикатора, иначе паяльником туда не добраться. Ну вот примерно таким образом нужно все пропаять. После этого собираем все в обратном порядке. Не забываем про шурупы и разъемы.


И вот часы светятся красноватым цветом. Остается выставить правильное время и все. Думаю, они так проработают еще лет 12. После этого можете повторить процедуру или поменять машину. Желаю удачи. Здравствуйте! Есть информация для раздела "обмен опытом" сайта "Клуб любителей Honda CR-V", хочу поделиться опытом по ремонту салонных часов в CR-V первого поколения. Надеюсь, эта информация будет кому-то полезной. С уважением, Сан Саныч. Свою CR-V я купил уже с неработающими часами, к наличию которых за 5 лет катания на "японцах" изрядно привык.


Поиском в интернете удалось выяснить, что неработающие часы на CR-V - довольно обычное дело, причем симптомы выхода из строя одинаковы: сперва часы периодически то гаснут, то загораются, а через некоторое время гаснут навсегда. Там же выяснилось, что починить их почти всегда удается пропайкой элементов на плате. В моем случае было именно так, поэтому дальнейшее руководство с фотографиями предназначено для тех, кто с этим сталкивается впервые. Итак.

17-12-2016, 22:16 443 0

Комментарии