ремонт перевертыша

Постараюсь объяснить на практических примерах: ервый вариант: автомобиль слегка завалился в глубокий снег. В такой ситуации большинство повреждений легкие, в виде незначительных вмятин. Ремонт сравнительно легкий и не дорогой. торой вариант: автомобиль несколько раз перевернулся через крышу. Выглядит ужасно, но признаки жизни есть. Ставим такой автомобиль на стапель,
исправляем геометрию кузова. Затем восстанавливаем или меняем поврежденные детали.


Ремонт перевертыша своими руками



Смотришь и через 7 - 10 дней, автомобиль уже красуется на дорогах, как ни в чем не бывало. Ремонт автомобиля после переворота, во втором варианте, значительно сложнее первого. Стоит подороже, но стоимость ремонта, как правило справедливая. , самый сложный. Я до сих пор с трудом представляю, как современная иномарка может перевернуться через капот, по ходу движения??? Удары мощнейшие. Капот, крыша, багажник, задние и передние лонжероны, подвеска - все бывают в "смятку".


Привозят такой автомобиль стоимостью 3. 000. 000 руб, который выглядит как "металлический колобок", только после большого "будуна". Не понятно где передняя часть автомобиля, где задняя. Смотришь на него и плакать хочется. Радует, что водитель с пассажирами живы и основные агрегаты целы. Честно говоря, даже с нашим 20 летним опытом ремонта перевертышей, поверить что этот "кусок металла" когда нибудь поедет, сложно.


Но как гласит народная мудрость: "Глаза боятся, а руки делают" Поставили такого "красавца" на авторобот, установили измерительную систему, загрузили заводским контрольные точки на панель управления робота, произвели замер геометрии кузова. Ужас, один сплошной кошмар. Показания измерительной системы, четко показывают диагноз - не жилец. Голова постепенно начинает заполняться "мыслями паразитами": сделать не получится, в этом варианте невозможно, это очень сложный случай.


.Кузовной ремонт. Акцент перевертыш, часть 1.



Я так и не понял, вам джипа для покатушек или на повседневку? Если для покатушек, то можно и на кривой раме ездить, лишь бы не лопнула А если на повседневку, то лучше не надо. После сильной аварии машина начинает сыпаться. Причем сыпаться порой в самых неожиданных местах. Чтобы проще было понять - выломали когда нибудь проволочку методом сгибания-разгибания? После определенного количества сгибаний-разгибаний она просто разваливается, в данном случае тоже самое.


Единственный способ предотвратить это - ремонтировать методом рамены деталей на новые. А такой ремонт гораздо выше бюджетом чем небитый авто. Я так понимаю, что денег немного, вы в курсе что джип - это тройные расходы на содержание и ремонт? А у перевертыша ремонт будет гораздо чаще. Особенно после Искитимов Кстати биг какой? бензин или дизель? год какой?

17-12-2016, 21:47 1 807 0

Комментарии