Ваше ИМХО, как выражаетесь на шкуре. Мое ИМХО, кроме того еще на испытаниях на стендовых, их результатах. Никакого преводсходства, кроме указанных значений выше - не имеет. Кроме того, указанное преводсходство очч и очч сомнительно. причины тоже выше отписал. При том, что вот такая важная деталь (если не главная зимой, в условиях покрытий скользких) как информативность ВУТа. у ТМС повыше будет и намного. Плюс гемор установки, плюс цена, плюс отзывы счастливых обладателей. Ну разве что если с завода установлен, тут ужж деваться некуда, придется пользоваться что имеем. Других ВУ не ставили ни на калины, ни на приоры!
А посему, достаточно и мнение калиноводов почитать. чтобы какое-никакое представление иметь, о сей чудо-девайсе ВУТ калина/приора. Надеюсь спор на этом и закончим. пусть каждый при своем ИМХО останется
Для того чтобы обезопасить передвижение по ямам и колдобинам наших дорог, а также во многих случаях спасти жизни водителя, пассажиров, пешеходов придуманы тормоза. А для максимального сокращения тормозного пути имеется на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель тормозов, который, к тому же улучшает сцепление с дорожным полотном. ВУТ, или как говорят водители вакумник, создает разряжение, за счет которого при нажатии педали тормоза создается дополнительное усилие.
Таким образом, вакуумный усилитель способствует тому, чтобы при нажатии на педаль без прикладывания особого усилия, тормоза срабатывали быстро и эффективно. Такая система на ВАЗ 2110 не только упрощает, ускоряет блокирование колес, но также способствует меньшему износу автомобиля, делает более комфортным управление автомобилем. Компоновка вакумника по диагонали, когда блокируются колеса за счет двух контуров (переднее правое заднее левое и переднее левое заднее правое) разработана для того, чтобы даже при отказе одного из контуров можно было достаточно эффективно затормозить, а машину при этом не занесло.
Если на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель имеет неисправности, то их можно определить по таким признакам: Педаль тормоза во время нажатия на нее отзывается шипящим звуком, зачастую растут обороты двигателя; Увеличивается расход топлива. Не заводя двигателя, необходимо несколько раз нажать на тормоз (как при прокачивании); После 5-го 6-го нажима зафиксируйте педаль в нажатом положении, заведите мотор; Как только двигатель запустится, педаль самостоятельно немного перемещается вперед.
Это при исправности вакуумного усилителя. Если же вакуум не создается, тогда первым делом необходимо проверить соединения и сам шланг на герметичность, а также обратный клапан вакумника ВАЗ 2110. Зачастую причина в неисправности (разрывах, трещинах) частей из резины, которым требуется замена. В таком случае поможет ремонт, а именно замена неисправных частей, на исправные. Ремонт может потребоваться внутренней детали, к примеру диафрагме, в ней со временем может появиться дырка. Диафрагма продается в составе ремкомплекта. Цена ремкомплекта ВУТ ВАЗ 2110, колеблется в районе 250-400 рублей.
Чтобы произвести замену вакуумного усилителя, необходимы такие действия: Открутить гайки, скрепляющие вакуумный усилитель с главным цилиндром ключом на 17; Затем главный цилиндр осторожно снять со шпилек, не повредив трубок; С помощью отвертки поддеть стопорную скобу, вынуть палец толкателя; Открутить две гайки, крепящие вакумник к кронштейну, отсоединить его. Теперь стала возможной замена этого устройства на новое. Замена вакумника производится в последовательности наоборот. Затем устанавливается кнопка стоп-сигнала и регулируется свободный ход педали, который должен составлять 3 5 мм.