Здравствуйте Дамы и Господа,товарищи. Это мой первый отзыв,надеюсь не последний. Стаж с 1982г. В молодости работал водителем и в личном авто не нуждался. Страна" перестроилась",профессия поменялась,без колес плохо. ЗАЗ,Москвич 421,ВАЗ 2104,мои личные авто. Тяжко мне стало ездить на ВАЗе,решено купить иномарку,пришлось учиться компюторной азбуке,рыться в интернете,у перекупов машину решил не брать. Деньги отложены,ищем калдину,др. практически не осматриваются,мне нужен универсал. Дети помогают,подсказывают,на что обратить внимание. Поиск занял четыре месяца. Често могу сказать почему выбрал именно эту:договорились с хозяином встретится,осматриваем,сын садится за руль,делает круг,я с женой продавца стою,а она начинает плакать,сын выходит из калдины,договариваемся завтра оформить.
А жена его ревет не продавай. И тут я понимаю ДВС дизель,а этот вариант я категорично не рассматривал,пришлось" пожалеть" женщину и купить. Спидометр 271 000(в РФ 5хозяин)По факту в два раза больше. На калдине был сделан тех. осмотр и перед продажей,заменен ремень ГРМ(проверил). Колодки все,пружины 4,стойки 4,тормозные шланги 4,передние тор. диски,саленблоки 2раза,один патрубок,яйца 2 раза,регулировка клапанов,подушки на ДВС,пружинка +сальник на насосе ВД,АКБ 95,за месяц до продажи замена масла в АКП со снятием поддона,ремень ГРМ,помпа,ролики,сальники.
Зап. части оригинал. Масло заливал шелл через 5 000км. Долив 0. 5л до замены. Стоял котел на 220в,заводил мороз -37. Резина екагама,зимой липучка. Что понравилось :меня не напрягает движение 110-120км ч, на дороге как корабль,большой салон,дешовое ДЗ,за ремонт тоуоtы берется любая СТО,в салоне зимой тепло(хотя с чем мне сравнивать? ),ПЭП. Минусы-при скорости более 120км ч начинает расти температура,для ДЗ перегрев смерть,звук и вибрация на холостых оборотах,замена масло через 5 000 и оно дороже,в Омске два спеца по ДЗ,пока я их нашел,конспирация блин(я телефон не дам,очередь на месяц),не работают зимой стойки на багажнике,ключ зажигания открывает 1 дверь,сломана крышка на очетнице,маленькая емкость (расширительный бачок).
За два года эксплуатации более 50 000 км. Думал на 2года еще хватит,но
продано родне. Куплено калдина 216 3ст-е, турбодизель. Это другая история. Вывод:купив старую тойоту будь готов вложиться,для продажи ставят дешовые з/п,которые придется менять. P модель японской компании Toyota, выпускаемая вPкузове универсал.
Производство авто началось вP1992 году иPсPтого времени сменилось 2Pпоколения модели. Отзывы оPавтомобилях Toyota Caldina чаще всего только положительные. Автовладельцы всячески расхваливают надежность, неприхотливость иPэкономичность этой модели, аPтакже практичный иPкомфортабельный салон. Машина лучшим образом подходит наPроль семейного авто. Кроме того, отдельно стоит отметить полный привод, который обеспечивает достаточно уверенное преодоление глубоких луж иPвязкой грязи. Конечно, автомобилю далеко доPвнедорожника или даже кроссовера, ноPтем неPменее заPсчет высокого дорожного просвета иPполного привода выPсможете чувствовать себя куда увереннее, чем если выPбыли заPрулем городской малолитражки.
Если вам всеPже больше интересны внедорожники компании, тоPобратите вниманиеP, возможно вас заинтересует именно эта модель. КPминусам чаще всего относят наличие только праворульных модификаций, поPтой причине, что автомобиль неPпоставлялся официально вPРоссию. Как таковых детских болезней уPТойота Калдина нет, однако среди недостатков водители выделяют плохую обзорность, низкий уровень шумоизоляции иPжесткую подвеску.