До конца не прошел этот тернистый путь, но разведал следущее: на моей кангушке есть вся проводка, но нет реле! Реле должно устанавливаться над панелью предохранителей. К нему проще всего подлезть из салона, сняв крышку отсека предохранителей и эту же панель (4-5 болтов с хитрым шлицом-звездочкой). Скорее всего подходит обычное ВАЗовское реле на 4 контакта (до 30А). Цена реле от 55 до 70 руб.
Жалко, что при этом передние противотуманки включаются вместе с задним фонарем --- будет слепить едущих сзади. Поэтому (и из любви к экспериментам) делаю:
2) устройство плавного включения противотуманок, чтобы не сгорали при включении. Если выйдет стоящее --- отпишусь. а для техосмотре допустимо, чтобы противотуманки включались независимо от ближнего света? - комплект для подключения противотуманных фар: левый подрулевой переключатель с клавишей, проводка противотуманных фар, переходники для крепежа на бампер и, соответственно, ПТФ, - шуруповерт с функцией дрели, соответствующая коронка по дереву/пластику, - крестовая отвертка, - набор торксовских отверток и насадок.
Руль демонтировать не требуется. Устанавливаем левый подрулевой переключатель.
Откручиваем два самореза, крепящих кожух подрулевых переключателей. Нужна буде звездочка торкс Т 20. Выкрутив саморезы, можно до конца, снимаем верхнюю крышку кожуха. Тянем ее вверх, не боясь поломать, в направлении центра козырька табло приборов. Берем крестовую отвертку и откручиваем два винта, крепящие подрулевой переключатель. Вынимаем винты и меняем переключатель.
Теперь беремся за бампер. Желательно иметь в наличии хотя бы яму. Откручиваем болты, крепящие снизу бампер к кузову. Откручиваем брызговые щитки, закрывающие бампер снизу. Снимаем оставшиеся четыре болта крепления бампера. Приступаем к крепежам, которые крепят бампер сбоку. Попеременно выкручивая колеса влево-вправо, выкручиваем оставшиеся два самореза, крепящие подкрылок и один болт крепления бампера с каждой стороны.
ЛОГАН . ДХО . Дневные ходовые огни
Вырезаем в бампере отверстия под противотуманные фары. Я делал это с внутренней стороны, чтобы не повредить краску на бампере. На более ранних машинах не предусмотрен разъем для подключения противотуманных фар в арке левого колеса. Покупаем набор для подключения ПТФ, для отечественных машин и подключаем фонарики. источник: www. logan-club. ru