Благодаря предварительно включенной передаче переключение на нее составляет всего 8 мили секунд (8 тысячных секунды). Такой порог скорости недостижим ни для одного человека. Интересное видео на тему того, как работает преселективная коробка
По сути преселективная коробка передач это работающие параллельно две механические КПП с умной системой переключения с одной на другую. Кстати: одной из распространенных преселективных коробок является (нажмите, чтобы прочитать статью) Невероятно быстрое переключение передач (тысячные доли секунды). Отсутствие снижения скорости в момент переключения передачи.
Экономия топлива (минимальная нагрузка на механизмы в сравнении с классическими АКПП). Возможность как ручного, так и автоматического управления переключением передач. Высокая стоимость решения (много деталей, сложное управление и т. п. ), и как следствие высокие расходы на ремонт. Вообще, такие коробки часто не поддаются ремонту только замена частей на оригинальные расходники (сцепление, мехатрон). Сложная процедура замены масла (в сравнении с классическими типами коробок МКПП и АКПП). Увеличенный нагрев коробки из-за большого числа вращающихся деталей. Какую коробку выбрать для своего будущего авто, решать каждому самостоятельно, но преселектив имеет неплохие шансы на то, чтобы стать альтернативным выбором между классической АКПП и МКПП. Роботизированная это устройство подобное МКПП, в котором такие функции, как переключение скоростей и отключение сцепления, производятся автоматически.
Принцип работы заключается в том, что водитель на дороге и обстоятельства движения как бы запускают систему, которая управляет, а все остальное уже делает коробка. Такая коробка передач работает очень экономично, надежно и комфортно. Да и в плюс ко всему, она несколько дешевле, чем обычный автомат.
Сейчас практически все марки автомобилей устанавливают именно эту коробку в авто любого класса. РКПPотличается от своих предшественниц Pконструкцией. Это обычная МКПП с возможностью управлять передачами и сцеплением. В этом и заключается принцип ее работы. Очень многие марки производителей данных коробок брали за пример обычные механические, как, например, известная Speedshift, созданная на базе АКПП 7G-Tronic. Там всего лишь заменили гидротрансформатор на усовершенствующие, многодисковые сцепления на основе фрикционов. Коробки-роботы бывают двух типов: гидравлические.
Коробка робот ММТ)
Создают такое устройство достаточно известные марки: Митсубиси, Фиат, Форд, Опель, Пежо, Ауди, Рено, БМВ и другие. Управляет такой КПП электронная система. Работает это устройство в 2-ух режимах: полуавтомат. В первом случае, практически вся работа выполняется автоматически (блок управления получает сигналы с входных датчиков и производит алгоритм, который и управляет коробкой). Во втором случае, вы можете вручную переключать скорости на селекторе (секвентальный режим). Ниже вы можете просмотреть, как выглядит коробка-робот и посмотреть на ее принцип работы.
В настоящее время коробка-автомат приобрела большое количество поклонников и немалое количество врагов. Кто-то за нее, кто-то против. Чтобы в этом разобраться предлагаем прочитать вам самые последние отзывы. В этой статье мы рассмотрели принципы работы роботизированной коробки передач, а также благодаря отзывам оценили ее возможности и выяснили ее минусы и плюсы. Очень полезную информацию о том как работает и из чего состоит коробка вы сможете узнать, просмотрев это видео. Прочитав нашу статью, вы узнали очень много оPроботизированной КПП, за это оставляйте свои отзывы!