» » можно ли при продаже авто скрыть что она побывала в дтп

можно ли при продаже авто скрыть что она побывала в дтп

Современные водители знают, как дорого обходится ремонт авто после ДТП и стараются ездить максимально осторожно, но, к сожалению, статистика показывает, насколько часто люди попадают а аварии. На дороге с каждым годом становится все больше машин, что приводит к частым мелким столкновениям. Поэтому, неосторожные водители часто вынуждены задумываться о ремонте или продаже побывавшего в ДТП транспорта. Где разместить объявление по продаже авто? Печатное издание больше не является эффективным инструментом подачи объявлений, как раньше. Торговые площадки и сайты бесплатных объявлений успешно заменили газеты и журналы. На каждом таком сайте есть отдельная рубрика о продаже авто, где можно поместить свое объявление, заполнив анкету необходимой информацией для потенциальных покупателей и не забыть добавить фото.


Кроме того, можно воспользоваться услугами посредников, которые быстро продадут вашу машину. Большинство из них берет свои комиссионные с покупателя, поэтому вам не придется ничего платить. Единственный недостаток, вам нужно будет, скорее всего, отдать машину на специальную стоянку, чтобы покупатели могли приходить на просмотры. Продавая машину самостоятельно, вы можете на ней ездить, но продажа будет происходить дольше. Более 40% водителей предпочитают страховать свои авто, большинство отдают предпочтение страховым компаниям с хорошей репутацией и выгодным пакетом услуг. Стоимость застрахованного автомобиля будет значительно увеличена, поэтому продавая свой транспорт, желательно проконсультироваться со специалистами и вычислить сумму вместе со страховкой.


Продавая машину, нужно разорвать договор со страховочной организацией или переоформить полис на нового владельца. Как подготовить авто к продаже? При продаже своего авто, нужно первым делом устранить внешние очевидные дефекты, привести салон в идеальное состояние, и определиться с ценой. Но некоторые фирмы могут обеспечить выкуп авто в кратчайшие сроки. Если вы хотите самостоятельно, то при устранении поломок, нужно обращать внимание на рентабельность ремонта, потому что в некоторых случаях проще скинуть цену, чем заниматься ремонтом. Помимо всего прочего, если начать ремонт одних элементов, могут повылазить другие проблемы. Редакция uznayvse. ru советует:если в машине есть множество скрытых проблем, нет смысла тратить большие деньги на их устранение, лучше продать ее и купить другую.


Многие сервисы выкупают автомобили после ДТП, с поломками, и предлагают неплохую цену. При выборе организации главное учесть репутацию фирмы и отзывы людей. Чтобы избежать нечестных посредников, можно спросить совета знакомых, а потом принимать решение.
НЕ РАЦИОНАЛЬНО, А ЭМОЦИОНАЛЬНО. Покупатель не компьютер, хладнокровно оценивающий баланс минусов и плюсов при осмотре вашего авто в сравнении с остальными. Решение принимается им неосознанно, зависит от множества факторов (которые мы рассмотрим чуть ниже), и в конечном счете, сводится к ощущению НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ. Самая главная задача продавца - всячески способствовать появлению ощущения НРАВИТСЯ. Чтобы машина покупателю понравилась в первую очередь надо придать ей красивый внешний вид.


быстрая заделка "дырки" в днище авто.



Первый же взгляд, брошенный на машину, должен отзываться в покупателе приятными ощущениями. Почему-то очень многие не предают этому должного значения. Люди показывают машины с запачканными салонами, приезжают на осмотр с кузовом, покрытым слоем дорожной грязи. И в то же время демонстрируют бумаги, подтверждающие только что проведенные ремонтные работы по подвеске. Это непонимание психологии покупателя. На самом деле 90% факторов, влияющих на решение человека купить конкретный автомобиль, а не какой-то другой, составляет ВНЕШНИЙ ВИД МАШИНЫ. Практика показывает, что большинство людей спокойно относятся к тому, что после покупки подержанного авто надо будет потратиться на замену тормозных дисков, или ремня ГРМ - если продавец дает на это скидку.


Но никто не хочет связываться с кузовным ремонтом. Из-за вмятины на крыле продавцы слышат фразу ну ладно, мы подумаем куда чаще, чем хотелось бы. Машина это радость. И человек, покупая автомобиль, делает это не потому, что ему просто надо ездить из пункта А в пункт Б, а потому что хочет получать больше удовольствия от жизни. Если бы все люди думали рационально, то покупали бы себе 8-летние ВАЗ-2106 по 1000 долларов: в этой машине есть все для того, чтобы доехать на ней туда, куда надо. Однако люди не хотят покупать 8-летние шестерки, и готовы тратить в десятки раз больше денег за свое удовольствие. А раз так, то задача продавца сделать все, чтобы у покупателя возникло ощущение машина мне нравится, что она будет приносить ему радость.

1-12-2016, 17:58 1 339 0

Комментарии