ауди а6 1998 года отзывы

Досталась 10летней с пробегом в 153. 000. Сервисмены заявили, что пробег похож на реальный. Сейчас пробег в 200. 000. За это время по подвеске были заменены стойки по кругу (с пыльниками отбойниками конечно), перед - Боге, зад - Каяба, все газ-масло (старые, кстати конвейерные еще, пр-ва ФВ. тогда я и узнал, что они тоже сами аммо делают. отходили 190. 000 - прилично). Устойчивость стала лучше (до этого была мягкой очень), но показалось мало и поставил новый стабилизатор от ГТИ версии в 22мм. В поворотах гут, на трассе как утюг (для Б класса). Так же поменяли в передней подвеске задние сайленты, потому что родные, аж 96-го года, просто потрескались от старости. По подвеске больше ни-че-го, даже несмотря на то, что на правую переднюю приходились два сильных косых удара о бордюрный камень, даже сход/развал не сбился.


Любит, гад, свечи. NGK BUR6ET хватает на 15 тыщ. Разницу между 92 и 95 бензинами не чувствует, потому питается 92. Город: лето - до 8, зима - до 10. Трасса: при 100-110 - 5-5,5 литра. Слабые места двигателя АЕХ (1. 4 44кВт): впускной тракт - надо чистить дросель каждые 3-5 тысяч (если упустить, заслонка не открывается и в цилиндры гонит чистое топливо - расход по городу до 16(!!! ) литров); шпильки выпускного тракта - из 5 две крайние обломаны (говорят у всех так), но это ни на чем не сказывается. Проворонил умерший термостат. Симптомы: по городу 90 градусов, как на трассу выходишь и проедешь пару км - падает до 70 градусов.


Т. к. первая машина и не особо шарил, думал так и должно быть. Итог, термостат замкнуло на малый круг и в пробке закипел. Поменяли, залили новый антифриз. А бошку все же повело. Доливаю пол литра масла на 10. 000км и столько же антифриза. Мощность упала не существенно. Капиталить пока или совсем не собираюсь, не определился еще. Может будет проще новый двигун с кпп закинуть помощнее. До закипания лил Кастрол Магнатек 10В40 (3,5 литра, 0,5 литра оставалось на долив если что :) ), работал как часики. После перегрева стал лить что попадется, то Лукойл, то Шэл или Мобил разливной от официалов. В общем машин удачный и конструктивно, и эксплуатационно. Расходников и з/ч всяких разных навалом, от кЕтая до оригинала.


Вроде больше ничего общего с Лупкой нет. оно ставится на все Поло 94 модельного года, на Гольфы3 1. 4 и на некоторые 1. 6. Т. е. оно должно быть надежным и удачным, но у меня, блин, какая-то ерунда. за это время уже второй комплект умирает. Сразу замечу, что диски не синие :) получается, что или есть скрытый дефект, или мистика. ПС: ну вот, не хотел писать отзыва, а часть по технической эксплуатации все же получилась. Может созрею и допишу полноценный.
Начну с того,что до ауди 1998 г/в было три а/м гораздо моложе по годам шестерки. и если бы мне раньше кто сказал,что я сам буду ездить на авто 98 г/в посмеялся бы,но. Летом 2011 г. поехал к товарищу в Минск,за автомобилем. что конкретно буду брать представления не имел. тем более,что выбор по моделям был очень большой.


Audi A6, Ауди А6, 1998 г.в.



Смущало два факта: не все авто шли для России (при цене 10-12т у. е. растаможка стоила чуть меньше стоимости авто),и второй-самый главный фактор -нормальных авто на рынке почти не осталось. Почти все машины после жестких дтп. продают в основном перекупщики по ценам далеко не белорусским. В общем через две недели скитаний по рынкам у соседа товарища приобрел авто. Перед выездом заехали в сервис,поменяли один рычаг и в дорогу. По пути проблем с авто не возникало,на трассе ведет себя отлично,прижимается к дороге,в повороты входит четко,в общем понравилось авто очень сильно.


По приезду в Самару,сначала хотел продать авто (нужен был нал),но не смог- жаба задавила,очень комфортабельный автомобиль,за сравнительно небольшие деньги. В итоге за два года эксплуатации,автомобиль показал себя исключительно с положительной стороны. Расход на ручке не большой- литров 12,по трассе поменьше если двигаться до 130км/ч После естественно обороты выше,выше и расход. Из расходников за все время эксплуатации поменял ремень грм с насосом и помпой,резинки передней подвески,. да вроде и все только фильтра,масло. на зиму желательно ставить 17 -ю резину с шипами (у меня была липучка) в первую зиму несколько раз застревал,пришлось купить лопату. - в переднем бампере отсутствует крепление под крюк,для троса.


Обзор - ОТЗЫВ на Ауди а6 2001 2,5 TDI


2-12-2016, 13:19 951 0

Комментарии