Какой у Вас стоит - новый радиатор? То что он греет - на ходу - совсем не озночает, что теплоотдача хорошая. Хорошая - если на максисалной скорости при 20 градусном морозе - воздух горячий, а на первой должен немного обжигать руки. 1. Прогреваем машину и щупаем патрубки (аккуратно - главное не обжечься об коллектор - особенная аккуратность с синтетическими куртками - об коллектор она не только прогорит, но и может воспламенится): оба патрубка должны быть горячими - особенно если печка не дует. 2.
Почему плохо греет печка в автомобиле???
В расширительный бочок - наливаем на пару см выше нормы - так как на некоторых авто от уровня ОЖ сильно зависит температура печки - объясняется это просто - радиатор печки находится крайне высоко. 3. Проверяем потоки воздуха в салон - если да же с долитой ОЖ - поток на первое еле теплый - разбираем печку - и проверяем основную заслонку - она моет жужжать - но не работать - если она не правильно работает или нее перенаправляет потоки - вы зимой просто замерзнете, так как конструктивно - она отвечает за тепло - так как на 2110 - нет крана печки. 4.
Почему не греет "печка" ВАЗ-2110-2112
И помните - новый радиатор - еще ни о чем не говорит. Был у меня случай. когда установленный новый медный радиатор - оказался полным неработоспособным куском меди и не больше. Он вроде и нагревался и пропускал через себя - но не работал. Два дня я не мог понять, что с печкой - в машине чуть не замерз, разбирал - все заслонки работают, собирал - греет еле еле.
На улице -30, в салоне -15. Потом в конце второго дня, случайно обломил маленькую трубку на печке (конструктивная не дороботка ВАЗ) из -за чего вынужденно заменил радиатор - и все заработало. А до этого не мог я поверить, что новый (два месяца ему было) радиатор стоимостью как три оригинальных - оказался неработоспособным.
foxxof: Гугля не помогла так что советуйте! купил машину этой зимой,ваз 2112 старая панель,печка грела что надо. потом выяснилось что она только греет,то есть на холодную не переводится(вентелятор исравен,дует).
Думал что не работает сам регулятор. Взял у друга заведомо рабочий регулятор,подключил и теперь новая беда, он перевел заслонку в холодное положение и замер. Снял решетку на панели,при переключении (холод тепло) никаких шевелений внутри.
На слух вроде что то шкребется. Пытался снять редуктор,не получилось закис,чуть не разломал весь пластик вокруг и вд-40 брызгал,наверное придется всю печку снимать и выдирать. -1- как же выглядит заслонка,которую якобы можно увидеть если снять решетки обдува с торца панели? -2- можно ли вручную перевести печку на (тепло)? -3- и какие будут советы по поводу редуктора? не могу вытащить из печки,закис 4х угольный штырь.