Замена крана ВАЗ 2107. Замена крана ВАЗ 2107 производится по причине утечки тосола из крана. Часто утечки происходят при обрыве диафрагмы крана. Диафрагма, оставаясь долгое время неподвижной, прикипает к стенкам краника и при открытии крпнп, после прикипания, рвется диафрагма. Чтобы избежать этого,
нужно периодически открывать/закрывать кран (хотя бы раз в неделю). В этой статье описана процедура замены крана отопителя на ВАЗ 2107. Сливаем тосол.
Ваз 2107 Замена радиатора печки!
Слить жидкость можно не полностью. При помощи отвертки, в моторном отсеке, ослабляем хомуты патрубков печки и снимаем патрубуи с выводов радиатора печки. и снимаем уплотнитель в моторном отсеке. Переходим в салон и отверткой откручиваем два самореза крепления полки с правой стороны, последний саморез крепления полки расположен сзади полки. Снимаем полку. Открываем крышку бардачка. Откручиваем два самореза на боковых стенках бардачка, и вытаскиваем его из панели приборов. и, поддев отверткой четыре защелки по периметру воздуховода, снимаем его.
Отсоединяем от крана тросик привода, ослабив скобу ключом на 7. и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубкой и резиновой прокладкой. Ключом на 10 откручиваем два болта крепления впускной трубки и отсоединяем его от крана отопителя со второй прокладкой. Форма прокладки должна совпадать с формой фланца.
Скобу крепления тросика привода переставляем на новый кран. Ставим новый кран отопителя с новыми прокладками в обратном порядке. Места соединения шлангов с трубками радиатора речки тщательно промазываем герметиком. Заливаем тосол в систему охлаждения. Обратите внимание, чтобы кран отопителя находился в открытом положении. В случае если открыт кран отопителя и закрыта заслонка не следует включать(чтобы не вышел из строя моторчик печки).
Всем снова здравствуйте. Моя семерка продолжает меня радовать). Вообщем такая проблема когда завожу я сразу включаю печку, т. к. 5-10 мин. и начинает более менее теплый воздух идти. Последние два дня завожу датчик температуры показывает 60-70 градусов а печка дует холодным воздухом. Помогает только если прогазовываю на 2-3 тысячах секунд 10. А когда на холодную заведу и проходит минут 20 все равно дует холодный помогает опять же только газануть разок другой. 1. недавно менял патрубки (Поменял 2 патрубка которые над генератором оба идут к термостату) и промазывал герметиком может быть что изза этого? 2.
Еще когда менял патрубки слил старую ОЖ и купил новую мб и подделку купил кстать(как определить? ) 3. Ну и еще думаю на кран мб он че тупит. Хотелось бы узнать как все таки точно узнать из за чего? и куда лучше посмотреть. Моя машина Ваз 21074 инжектор 2008г. 40000 т. пробега