устройство печки ваз 2107инжектор

Замена крана ВАЗ 2107. Замена крана ВАЗ 2107 производится по причине утечки тосола из крана. Часто утечки происходят при обрыве диафрагмы крана. Диафрагма, оставаясь долгое время неподвижной, прикипает к стенкам краника и при открытии крпнп, после прикипания, рвется диафрагма. Чтобы избежать этого,
нужно периодически открывать/закрывать кран (хотя бы раз в неделю). В этой статье описана процедура замены крана отопителя на ВАЗ 2107. Сливаем тосол.


Ваз 2107 Замена радиатора печки!



Слить жидкость можно не полностью. При помощи отвертки, в моторном отсеке, ослабляем хомуты патрубков печки и снимаем патрубуи с выводов радиатора печки. и снимаем уплотнитель в моторном отсеке. Переходим в салон и отверткой откручиваем два самореза крепления полки с правой стороны, последний саморез крепления полки расположен сзади полки. Снимаем полку. Открываем крышку бардачка. Откручиваем два самореза на боковых стенках бардачка, и вытаскиваем его из панели приборов. и, поддев отверткой четыре защелки по периметру воздуховода, снимаем его.


Отсоединяем от крана тросик привода, ослабив скобу ключом на 7. и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубкой и резиновой прокладкой. Ключом на 10 откручиваем два болта крепления впускной трубки и отсоединяем его от крана отопителя со второй прокладкой. Форма прокладки должна совпадать с формой фланца.


Скобу крепления тросика привода переставляем на новый кран. Ставим новый кран отопителя с новыми прокладками в обратном порядке. Места соединения шлангов с трубками радиатора речки тщательно промазываем герметиком. Заливаем тосол в систему охлаждения. Обратите внимание, чтобы кран отопителя находился в открытом положении. В случае если открыт кран отопителя и закрыта заслонка не следует включать(чтобы не вышел из строя моторчик печки).


Всем снова здравствуйте. Моя семерка продолжает меня радовать). Вообщем такая проблема когда завожу я сразу включаю печку, т. к. 5-10 мин. и начинает более менее теплый воздух идти. Последние два дня завожу датчик температуры показывает 60-70 градусов а печка дует холодным воздухом. Помогает только если прогазовываю на 2-3 тысячах секунд 10. А когда на холодную заведу и проходит минут 20 все равно дует холодный помогает опять же только газануть разок другой. 1. недавно менял патрубки (Поменял 2 патрубка которые над генератором оба идут к термостату) и промазывал герметиком может быть что изза этого? 2.


Еще когда менял патрубки слил старую ОЖ и купил новую мб и подделку купил кстать(как определить? ) 3. Ну и еще думаю на кран мб он че тупит. Хотелось бы узнать как все таки точно узнать из за чего? и куда лучше посмотреть. Моя машина Ваз 21074 инжектор 2008г. 40000 т. пробега


Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.


17-12-2016, 02:19 830 0

Комментарии