Вскоре после покупки авто поехал на диагностику двигателя(недостаточная резвость). До этого перепробовал кучу причин и так и не нашел(сменил свечи, провода, фильтра, почистил МАФ, дросель, КХХ, Сетку бензонасоса, проверил давление в системе топлива, помыл инжектор) ничего не помогло(но думаю все это не зря-буду знать что новое. 1-Угол опережения выставлен на 10* а должен был на 15*. 2-Неработает датчик детонации. Угол мне поправили и машина поехала резвее, а про датчик детонации сказали что если лить нормальный бензин то он и не нужен и без него двигателю ничего плохого не будет.
До недавнего времени так и ездил, но меня чтото гложило-у отца на мазде 2х литровой прием получше(правда двиг откапиталеный). Начал я интересоваться на что влияет ДД и выяснил что компьютер при неработающем ДД входит в аварийный режим и делает угол опережения с учетом плохого топлива(делает зажигание позже) и в следствие-плохая динамика. Нашел у нас 2 темы- и Все вопросы задаем по этим двум ссылкам. 2-Поставить датчик от субару( номер 22060AA070)-подходит без всяких переделок но стоит 50$. 3-Заколхозить датчик от ВАЗа-стоит копейки но Я выбрал вариант от субару-стоит дешевле оригинала а качество то же. датчик от ваза не стал колхозить( они часто выходят из строя и их нужно переделывать).
Снимаем старый датчик-У кого есть яма едем на яму, у кого нет выворачиваем колеса в право и поддомкрачиваем правую переднюю сторону. Из инструмента накидной ключ на 12 и маленькая плоская отверточка. Залазим под авто и находим ДД. (находится под впускным коллектором). К нему можно добраться одной рукой с ключем. Накидываем ключ на болт и откручиваем. ( не потеряйте болт-ДД можно прикручивать только оригинальным болтом).
ниссан примера nissan primera sr20
Берем старый ДД и сравниваем с субаровским( предварительно сняв с него промежуточный провод). Датчики одинаковые. (и по характеристикам). А вот мой старый весь в трещинах. Устанавливаем все в обратном порядке. 2-Датчик должен быть установлен так чтоб поводка была повернута в сторону первого цилиндра под углом 45* к горизонту в низ. (как на фото). После установки сбрасываем ошибку ДД. Вот и все. По ощущениям прибавилась динамика и плавность разгона(почти пропали ступеньки и провалы), двигатель легче крутится.
Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.
Москва) АвтоСпецЦентр (г.
Москва) РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) NATC GROUP (г. Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru