» » замена клапана форсунки рено дастер 1 5 dci

замена клапана форсунки рено дастер 1 5 dci

У кого машина эксплуатируется в штатном режиме, тот не бежит на форум ахтунги кричать. Ездит себе и ездит. Безо всяких Вебаст, гелей, и прочих высосаных из пальца и раздутых до размеров слона проблем. Вебасто ставится не потому что дизель не заводится,а для комфорта. Я и на бензинку хотел поставить. Просто надоело садится утром,в морозы,в промерзший салон,а потом скакать вокруг машины со скребком,отскребая заледеневшие стекла. Был у меня показательный случай. В 2008 году я купил Меган 2 1. 5dci. Машина была пригнана из Бельгии, в возрасте трех лет,с пробегом чуть за 250000км. Новый 2009 год встречали в загородном доме у друзей. Морозы по ночам стояли -30.


Машина отстояла с 31. 12. 08 по 3. 01. 09. 3 января с утра собрались по домам. Первым заводили Мазду 6 1. 8 бензин,в возрасте 5 месяцев, и она не завелась. Потом Форд Мондео,какой двигатель не знаю,но бензинка,завелся раза с третьего. Я погрустнел,потому что дизель завестись вообще не должен был,да и приятели подкалывали,советовали доставать паяльную лампу. Сел я за руль,выжал сцепление,кнопка старт,свечи накала грелись секунд 20,стартер лениво крутанул движок и о чудо,плюнувшись облаком сизого дыма,дизелек завелся. Приятели были в шоке,да я и сам этого не ожидал. Это с учетом того что пробег у машины был за 250000км,движок Евро 3 k9kd722.


Более современные дизеля Евро 4 и Евро 5 должны еще спокойнее переносить холодные запуски. Антигелем не пользуюсь. Заправляюсь на Несте,а у них не зависимо от погоды с 1 ноября идет зимнее топливо. Кстати летнее топливо имеет температуру фильтрации до -17 градусов.
Дизельные двигателя имеют репутацию надежных и выносливых моторов в сравнении с бензиновыми. Но все это сводится к элементарных правилам эксплуатации и обслуживания. В списке проблемных моторов, дизельный двигатель 1. 5 dci, так же известный под технической кличкой двигатель K9K 1. 5 dci может стать для кого-то проблемным, а для другого владельца Renault-Nissan беззаботным.


Впервые, двигатель Рено K9K 1. 5 dci сошел с конвейера в 2001 году. 1. 5 dCi K9K нашел применение в большинстве небольших моделей Renault, Dacia, а также в нескольких моделях Nissan. PСамой серьезной проблемой двигателя 1. 5 dci считается проворот шатуных вкладышей. Проблема чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км. Затраты на ремонт могут быть выше, чем покупка подержанного двигателя. Причина такой проблемы возникает при элементарной задержке замены масла, рекомендованный 15 тысяч на масле оригинлального качества, но не более. Практика говорит, что лучше на 10 тысячах сменить масло и эксплуатировать только на синтетике с допусками Renault RN0700 или RN0710 для двигателей K9K 1. 5 dci. , залог срока службы двигателя.


Многие боятся топливной системы Common Rail, а эта топливная система боится солярки из тепловоза низкого качества. Да, есть чего боятся, но есть способы, что бы предостеречь себя от стружки в ТНВД или замены форсунок через 10 тысяч за 250$/шт. Многиt все равно любят эти моторы за тяговитость и экономичный расход двигателей 1. 5 DCI. Установка сепаратора STANADYNEPс фильтрами очистки в 5 или 10 микрон, в сравнении с обычным топливным фильтром, пропускная способность примерно 35-40 микрон. Знаю тех, кто просто выкинул родной фильтр, поставил тройник на шланги и раз в 15-20 тысяч меняет фильтр сепаратора, то на то и выходит, даже дешевле.


Так же, на последок могу добавить, что могут появиться сбои в системе питания или зарядки, датчиках распредвала или коленвала. Период возникновения неполадок у двигателя K9K 1/5 dci с 2001 года. Модели, в которых устанавливается был/есть двигатель 1. 5 dCi: Renault: Kangoo, Clio, Thalia, Scenic, Captur, Laguna, Modus, Megane, Fluence, Twingo, Dacia: Logan, Logan MCV, Duster, Sandero, Lodgy, Dokker. Nissan: Note, Almera, Micra III, Qashqai, Juke, NV200 / Evalia, Mercedes: A klasa, B klasa, CLA klasa Suzuki: Есть вопросы, пишите в комментариях.

4-12-2016, 00:39 843 0

Комментарии