» » почему повышается уровень тосола в расширительном бачке ваз 2109

почему повышается уровень тосола в расширительном бачке ваз 2109

Автор: Дата: Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой: Ваз 21099 инж и Ваз 21140 (стандартные моторы, не ремонтировались). заливаешь тосол на холодную до уровня и поехал, через час езды по городу (летом) температура ползет в верх и вент. постоянно работает. Термостат рабочий (радиатор горячий). Стоит только
выехать на объездную или просто ехать 80 км/ч сек. 30, то все встает на свои места. Потом когда останавливаешься температура снова растет и вент. постоянно крутит. Ко всему выше сказанному стоит добавить, что тосола после поездки как ни бывало (все стыки герметичны и сухие, помпа тоже не бежит). Однажды стоя во дворе на 99 залил воды до уровня, запустил двигло и стал ждать. прошло мин. 10, радиатор нагрелся, вент. не включился темп. 90.


Вдруг уровень в расш. бачке стал резко подниматься, дошел до упора, и вода начала вытекать через крышку датчика уровня охл. жидкости. мотор я остановил и
вода, через некоторое время вся ушла обратно в систему! Подскажите что такое может быть и что делать? Заранее спасибо!
Повышенное давление или температура в системе охлаждения и как следствие - выбивает тосол из расширительного бачка, и автомобиль заволакивает облаком пара. Ситуация к сожалению, знакомая многим автомобилистам. Независимо от марки автомобиля, принцип охлаждения двигательной установки у всех один.


Также подобны и характерные неисправности. Вытекает тосол из расширительного бачка по многим причинам и большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения, однако могут быть вызваны и нарушением условий эксплуатации автомобиля. Признаки неисправности в охлаждающем оборудовании, которые проявляются в расширительной емкости: Обе ситуации означают изменения в нормальном функционировании системы и в первую очередь указывают на нарушение состояния герметичности, что и вызывает выдавливание ОЖ. Конструкция расширительного бачка проста. Это пластиковая емкость, в которой установлен датчик срабатывания на изменение номинального уровня ОЖ. Емкость герметично закупоривается крышкой с клапаном регулятора давления, срабатывающего при превышении давления в системе выше нормативного.


Разгерметизация, причиной которой стал бачок, может произойти только в двух случаях - или материал бачка дал трещину или вышел из строя клапан на крышке и воздух стал поступать в систему. Проблема может быть куда серьезнее, если пробой произошел вследствие прогорания прокладки под головкой блока цилиндров (ГБЦ). Определить такую неисправность на глаз не всегда представляется возможным, т. к. прогар мог пробить прокладку как наружу, так и внутрь ГБЦ. Здесь рекомендуем почитать нашу статью - " ". также приводит к изменению физического состояния ОЖ, повышается ее температура, а как следствие повышается давление и выбивает ОЖ через обратный клапан бачка.


Из-за чего давит тосол в расширительный бачек?



Как добавление к неисправности,. Поиск и устранение неисправности необходимо начинать с анализа особенностей ее проявления. Когда на холостом ходу ОЖ в распределительной емкости ведет себя нормально, а при повышении оборотов начинает подниматься и выбивается наружу, тогда можно с уверенностью говорить о таких причинах поломки как: разрыв патрубка. Если из трубы капает жидкость, то самые продвинутые автомобилисты пробуют ее на вкус.


Если вода сладковатая на вкус, то это тосол, с горечью антифриз, вкус нейтрален обыкновенный конденсат. Причинами возникновения ситуации, когда выбивает тосол из расширительного бачка, может являться поломка любого агрегата, участвующего в охлаждении двигателя. Если это повреждение крышки или встроенного в нее клапана стравливания давления, то устранить такую поломку можно самостоятельно,. Замена термостата и помпы в гаражных условиях также может быть проведена, но уже потребует специальных знаний и навыков. А вот замену прокладки ГБЦ однозначно нужно доверить специалисту.

17-12-2016, 11:19 3 604 0

Комментарии