что такое рулевая рейка в машине фото

Как известно, на автомобиле Ока рулевая рейка подлежит регулировке (подтяжке) только при снятии ее с автомобиля. Если после ремонта рейка прослабла и появились стуки, рейку придется снять с автомобиля. Что же мешает регулировке непосредственно на автомобиле, ведь у 08-го семейства данная операция выполняется без ее снятия и регулировочный резьбовой болт доступен в моторном отсеке? У Оки рейка расположена в картере на подрамнике, и этот картер закрывает регулировочный болт. Впрочем, проблему можно решить, сделав вырез в картере болгаркой. Смотрите фотографии далее - вырез пришлось расширить по месту сварочным электродом, после чего стала возможной регулировка обычным ключом, предназначенным для подтяжки рейки.


При вываривании куска картера электродом - не забываем скинуть клемму с аккумулятора и защитить жестяными щитками резиновые гофры кулисы и тяг рулевой рейки от брызг расплавленного металла. Сжатый воздух и продувочный пистолет держим под рукой - это средство тушения, если что-то загорелось =)
После данной доработки процедура подтяжки рейки упрощается настолько, что даже не интересно. Статья написана: 6 марта 2013 г. Автор статьи, фото-видео материалов: Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.


Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Этот. А издавать сам звук в каждом случае будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер рулевого механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор между рейкой и шестерней. В общем, подтяжка рулевой рейки Рено Логан выглядит так же, как в других авто гайку надо поджать, при этом желательно не перестараться. Рейка при поворотах руля издает стук. Не спешите с регулировкой! Гайка в комплектациях с ГУР действительно есть, но крутить ее будет нежелательно.


Попробуйте завести мотор и подождать секунд 10. Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться. Так работает ГУР, и это нормально! Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше. Перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан с ГУРом, всегда отгибают жестяную шайбу. Гарантия после этого теряется. Шайба приклепана по краю гайки и упирается в борта картера. Иногда, но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства. Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой (см. фото). Саму гайку можно крутить шестигранником на 10.


Все просто: вращение вправо соответствует уменьшению зазора. Автомобиль придется загнать на яму других вариантов нет. Застопорите задние колеса ручником. Сначала надо снять защиту картера. Берем торцовый ключ на 10 и откручиваем 6 винтов (по 2 на каждой из трех сторон). Без помощника тут будет обойтись сложно. Выемка в гайке будет закрыта пробкой, резиновой или пластиковой. Пробку надо удалить. Саму гайку из-под днища не видно. Найдите ее в точке, обведенной кружком (см. фото). Местоположение гайки надо нащупать рукой. Так проводится подтяжка рулевой рейки и всех вазовских новинок. Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты: Подойдет и гибкий ключ, который проводят над металлом кузова (см. фото); Можно купить специальный ключ Рено/Ларгус.


Чтобы дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Дальше используется торцовый ключ. А еще перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: болгаркой в днище делают выемку 10 на 10 см. Этот метод лучше не использовать. Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником. Рейку настраивают шаг за шагом: Если стук слышится, проводят шаг 1. На последнем шаге гайку затягивают, повернув ее еще на 10 градусов. Желаем успеха. Стук рейки, пример на видео

6-12-2016, 00:58 1 340 0

Комментарии