Приобрел Chevrolet Cobalt в начале 2014 года (как раз в салоне были новогодние скидки). На спидометре сейчас 5000 км, и это, конечно, не показатель для реальной и полной оценки автомобиля, но, тем не менее, предварительный вывод можно уже сделать. Можно сразу сказать одно: машина честно отрабатывает вложенные в нее деньги. Снаружи она смотрится солидно и даже агрессивно. Внутри все просто: простое управление кондиционером, обычная механическая 5-ти скоростная коробка передач.
Кстати, передачи переключаются очень легко (до этого ездил на отечественных автомобилях). Сиденья удобные. Есть подогрев водительского сиденья. Удивила приборная панель: скорость показывается на электронном табло. Интересно и даже оригинально. По поводу пластика замечаю, что многие жалуются на дешевый пластик, который царапается. Не понимаю таких людей. Ну и что, пластик дубовый или там царапается от этого автомобиль лучше ехать все равно не будет. А ведь автомобиль для ВСЕХ нужен для одного передвижения его драгоценной попы из точки А в точку Б. Да, у кого-то машина за несколько лямов зелени, ну, а большинство довольствуются такими авто, как Chevrolet Cobalt.
А машина очень неплохая. Еще и экономная на трассе расход может быть всего 6 л на 100 км. по городу 9-10 л. , что тоже очень неплохо. Еще хочу отметить подвеску. Мне кажется, что она просто идеально подходит для наших дорог. Все неровности проглатывает на раз.
Также у машины довольно большой клиренс, что очень актуально на наших дорогах. Одним словом, Chevrolet Cobalt прекрасный и надежный автомобиль для каждодневной езды. Большой салон, экономный двигатель, мягкая подвеска
Думаю, что у машины нет больших недостатков. А на мелкие даже не обращаю внимания. Решил написать отзыв, чтобы люди при покупке машины владели хотя бы какой-то информацией из уст человека, который уже является обладателем такой машины. Когда покупал машину, выбирал просторный седан за приемлемую сумму.
Остановил свой выбор на Кобальте. Пока не пожалел. Когда я только сел за руль, мне показалось, что подвеска дубовая. Для меня это было удивительно, ведь судя по отзывам, она должна была быть вполне комфортной. Как только машина прошла обкатку, подвеска действительно стала мягче. Машина хорошо держит дорогу, особенно это заметно на трассе. В условиях города она позиционирует себя с лучшей стороны, проглатывая ямы и неровности.
Особенно это актуально весной, когда асфальт приходит в негодность после зимы. Салон автомобиля не сказать, что очень красивый и качественно сделан. Пластик оставляет желать лучшего. Сиденья показались жестковатыми. Но это не ходовой момент. У Кобальта, кстати, достойный дорожный просвет. Зимой ни разу нигде не застрял. Машина нужна мне для передвижения по городу и поездок на дачу. Она вполне справляется со своими функциями. И я считаю, что не прогадал в выборе.