Мерседес-Бенц в
качестве привода механизма газораспределения
двигателя использует цепь. Обычно ресурс
цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч
километров пробега автомобиля. При
использовании качественного масла
своевременной замены последнегои
бережной эксплуатации двигателя
(щадящего режима) - ресурс цепи ГРМ может
быть больше в два раза. Необходимо
следить за уровнем масла в двигателе,
в современных мерседесах устанавливаются
электронные датчики давления и уровня
масла, которые позволяют в автоматическом
режиме контролировать уровень и качество
масла, и в случае его недостаточного
количества система сигнализируют о
нехватке масла путем индикации
соответствующего значка на приборной
панели -низкий уровень масла.
Mercedes 271 motor. Замена цепи ГРМ , и ваносов пробег 55 тыс
Необходимо
неукоснительно соблюдать интервал
замены масла в двигателе и в остальных
агрегатах. Достаточно часто на
271 м двигателе встречается заводской
дефект механизма изменения положения
впускного распредвала. При этом пробег
может быть разным. Дефект проявляет себя
следующими симптомами: стук в передней
части двигателя при запуске, проблемный
запуск двигателя (не схватывает), когда
положение распредвалов уже не соответствует
заданным значениям, загорается сигнальная
лампа CHECK ENGINE. Дальнейшая эксплуатация
мерседеса с данной неисправностью
приведет к тому, что цепь ГРМ перескочит
и возможно потребуется капитальный
ремонт двигателя.
Своевременная замена
цепи и и механизмов регулировки положения
распредвалов (при появлении первых
симптомов) обходится намного дешевле
чем устранение последствий. При замене цепи ГРМ
- на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые
бензиновые двигатели) замена цепи
производится методом протяжки. Двигатель
при таких работах не демонтируется, а
остается на своем месте в подкапотном
пространстве. Производится демонтаж
лишь крышки головки блока цилиндров
(крышка клапанного механизма).
Производится
замена цепи,механизмов регулировки
положения впускного и выпускного
распредвалов. Также подлежит обязательной
замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки,
антифриз- по необходимости. Автосервис ПОЗИЦИЯ
2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов
регулировки положения распредвалов
двигателя М 271 в течение одного рабочего
дня. Двигатель М 271 Снята крышка клапанного механизма Передняя крышка картера грм Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс. км. на оригинальном масле МБ
Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители Полныи комплект запчастей для замены цепи Новая цепь Собранный двгатель М 271 Собссно еще до вскрытия, когда искал кто сможет поменять цепь, почти на всех СТО даже не брались делать без замены звезд либо уверяли что звездам уже хана.
То же самое мне сказал человек на мерсовском СТО еще на самой первой диагностике. Я перелопатил тучу российских форумов, там интересная вещь получается. Изнашивались только звезды с определенным номером детали (я так понял они попали на машины с 271 и 272 двигателями в 2006-2007 г. г. ). Это цешки в 203 кузове последнего года выпуска, в 204 кузове первые экземпляры и ешки в 211 кузове.
Возможно еще где-то ставился этот двиг, я не вкурсе. После 2007 г произошла замена номера звезд (видимо пошли первые проблемы, поэтому Мерс заменил поставщика). Кому-то звезды поменяли по гарантии (таких единицы), кто-то чинился за свои. Но заметил закономерность, если мотор 271 или 272 выпущен в 2006-07 г - это гарантированная проблема со звездами и их состояние надо смотреть чем раньше, тем лучше. Минимальный пробег, когда звезды были стерты - 58 тыс км у цешки W204 2007 г выпуска. Интересно выслушать мнение Фахивца, у официалов наверняка есть статистика по таким обращениям.