ремонт двигателя ваз 21214 инжектор цепь

Содержание: Давно известно, что качество деталей автомобилей, выпускаемых на заводе АвтоВАЗа, не отличается высоким уровнем качества. И детали ГРМ не исключение. Цепь приходиться постоянно подтягивать, практически каждую тысячу пробега. Избавиться от этой проблемы поможет гидронатяжитель цепи. Именно об этом устройстве мы и поговорим в этой статье. Подробно остановимся на схемы работы и замене устройства. На рисунке ниже показана схема работы пружинно-гидравлического натяжителя цепи автомобиля ваз 21214. 11 датчик давления масла (аварийный).


Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214 Тайга (инжектор .гидрокомпенсаторы)



Гидравлический натяжитель находится под патрубками охлаждения в передней части головки блока цилиндров. PИспользуя ключ на 10, имеющий пять граней, откручиваем штуцер трубки, который подводит масло к гидронатяжителю. достаем трубку. PС помощью головки на 10 откручиваем две гайки, которые прижимают натяжитель к блоку цилиндров. PПосле чего вынимаем гидронатяжитель. Одновременно с заменой натяжителя рекомендуется заменить и уплотнительную прокладку. Сборка производится в обратной последовательности.


Если после всех манипуляций вы запустили двигатель и при этом не слышите грохота цепи, то все сделано правильно. Цены на гидронатяжитель ваз 21214 колебаться от 400 р. до 900 р. В зависимости от региона. Но нехватки данного устройства на полках магазина нет.
К нам из другого сервиса приехал клиент с жалобой: После аварии и восстановления машины, что-то стучит в двигателе. Из двигателя ВАЗ 21214 действительно доносились посторонние звуки. Они напоминали неисправность в приводе ГРМ, как будто не натянута цепь.


Так как в этом двигателе установлен гидронатяжитель цепи, то таких звуков не должно быть, а если и есть, значит это говорит о неисправном гидронатяжителе. В первую очередь надо проверить работает ли он, подводится ли к нему масло. Берем ключ "на 10" для демонтажа трубки и гидронатяжителя. А где же трубка? Где гидронатяжитель? Трубка отсутствовала, а вместо гидронатяжителя был установлен обычный натяжитель цепи от ВАЗ - 2101. "Умельцы" из сервиса N постарались на славу. Они с гордостью и честью выполнили свою "черную работу" - сняли и выбросили гидронатяжитель цепи вместе с маслоподводящей трубкой.


Им даже невдомек, что на инжекторной Ниве установлен башмак другого образца, который в свою очередь требует установки гидронатяжителя. Теперь все стало ясно! Обычный, классический натяжитель не справляется со своей задачей, т. к. он на много короче, поэтому цепь болтается и издает неприятные звуки. Снимаем натяжитель цепи. Естественно, на его конце мы видим проставку-удлинитель в виде штуцера от тормозной трубки.


Но даже она не спасла, вся эта конструкция все равно оказалась короче. Устанавливаем на место новый гидронатяжитель и трубку. Запускаем двигатель. Первые 10-15 секунд он работает с грохотом - заполняется маслом трубка и гидронатяжитель. Потом двигатель работает тихо, без посторонних шумов. Есть еще одна причина повышенного шума цепи. Например, когда сломан успокоитель как на фото ниже. В этом случае звук будет напоминать стрекот. Появляться он будет при перегазовках, после закрытия дроссельной заслонки. Мы проводим компьютерную.

17-12-2016, 14:37 2 323 0

Комментарии