» » как переключить блок управления печкой в газели если сам перекчатель направления воздуха сломался

как переключить блок управления печкой в газели если сам перекчатель направления воздуха сломался

жесть. У меня на панели сломался в жару привод, куда крепится крутилка эта, чтоб менять направление. И отдельно на сколько понимаю ее поменять нельзя, надо полностью панель управления отоплением? Я уже хотел поменять, но не смог ее вынуть. Всю панель снимать чтоль надо??? По ходу у многих эта беда. Такая же фигня давно уже приключилась. Сначала тяга соскочила, поставил, потом сломалась ось, на которую крутилка одеваеться. Купить ее нереально, просто нет в природе. Заказал токарю, выточил такую же с дюраля. Когда панель снимал, сломал уголок (привод на заслонку, беленький такой, справа на печке стоит, к нему тяга и тросик крепяться, его тоже найти нереально).


Регулятор печки калина ремонт своими руками



Короче сейчас вручную выставил поток на стекло. так и езжу.
С прискорбием сообщаю, что проблема решена. Всем, кто хочет ее решить могу дать пару советов. Первое: переключатель направлений нужно собирать аккуратно. Пластик после сборки не должен изгибаться. У меня несколько раз не получалось нормально собрать. При этом черный пластик корпуса изгибался в том месте, где находится пружина. Это неправильно. Так переключатель будет подтравливать и нормальная работа невозможна.


Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес



Нужно, чтобы черный пластик (со вставленной под него пружиной) лег на одном уровне с синим. Второе: резинка в переключателе рециркуляции должна позволять потокам воздуха проходить двумя путями. Первый путь - от центрального отверстия в левое, второй путь - оттуда же в правое. К этому выводу я пришел, поразмыслив о форме пластмассового движка (на нем есть выемка в нижней плоской части). Перед этим пытался делать разные резинки, но они не работали. Короче, привожу фото.


Для полной герметичности установить ее нужно, вставив по бокам уплотнения. Я сделал их из той же резинки (кстати, материал - силиконовые заглушки для каких-то отверстий, толщина чуть больше 2,5 мм), вырезал квадратики. Установленная резинка с уплотнениями - на фото. В принципе, боковые уплотнения можно не делать, но тогда сильно затрудняется создание самой резинки. После сбора нужно проверить переключатель. Вставляете в центральное отверстие трубку и дуете в нее. Воздух должен _свободно_ проходить в одно из отверстий. Переключаете режим рециркуляции.


В момент перехода через положение 1 должно ощущуаться сопротивление. Это движок трется об резинку. Дуете, воздух должен выходить уже из другого отверстия (так же свободно). Если есть трудности с продувкой, разбираете и увеличиваете дырки в резинке. Я использовал тонкие металлические трубки, затем нож. Устанавливаете оба переключателя, заводите двигатель и смотрите за работой заслонки. Если она заедает в одном положении, то придется смазать оси, возможно, отсоединив ее от привода. Когда смазанная заслонка станет нормально двигаться рукой, то можно все собрать и посмотреть еще раз.


Заслонка двигается медленно, с достоинством (у меня), нужно подождать секунд 5 перед тем, как привод начнет действовать. Будьте внимательны на дороге Сегодня я в хорошем настроении с только что починенной системой (а попутно еще починил лампочку подушек) направлялся на работу, чтобы поскорей отписать результаты ремонта. НО ТУТ В МЕНЯ НА ПОВОРОТЕ ВЪЕЗЖАЕТ ГАЗЕЛЬ Прощай, мондео Ты спас мне жизнь Пусть новая маленькая резинка станет тебе моим скромным последним подарком

8-12-2016, 12:24 2 419 0

Комментарии