У вас возникла необходимость снять сиденья хендай санта фе классик, как это сделать и в какой последовательности мы опишем ниже коротко и понятно, дабы не отнимать много времени у автовладельца Hyundai santafe classic. Сидушки закрепляются к кузову болтами. Одна часть болтов (передняя) находится в районе ног, они легкодоступны если глядеть на сидушки со стороны ковриков для ног. Другая часть болтов (задняя) располагается под сиденьем. Чтоб до них дотянуться, необходимо:
Приподнять (отбросить) горизонтальную часть сиденья, потянув за веревочку. Найдем пластмассовый кожушок, привинченный к каркасу сидушки саморезами. Выкручиваем саморезы и демонтируем кожушок. Под кожухом в задней части сидушек там видно будет еще болты, откручиваем их и можем демонтировать сидушки. Помните только о том что это очень тугие болты, и возможно придется для их откручивания применять газовый ключ или шаэрницу с длиной рукоятью. Вот еще небольшой обзор если у вас вдруг перегорел подогрев водительского сиденья.
Снимаем его просто откручиваем 4 болта крепящие его, отсоединяем проводку и вытягиваем из машины. Далее, переворачиваем сидение целиком и снимаем нижнюю подушку. Отсоединяем окраины обивки. Они прикреплены скобами на концах каркаса. Дальше кусачками откусываешь крепление к проволочному каркасу в середине подушки. Чтобы установить обивку, заблаговременно купите стяжки для проводков (наиболее мелкие) в магазинах электротоваров они всегда в наличии. Их используем взамен отхваченных кусачками скоб. По другому не сможем надеть обивку и она станет ездить. Все, теперь у тебя в руках кусочек поролона, на каком наклеен низовой субъект подогрева. А со стороны спинки, поближе к тоннелю узреете типа что то похожее на батарейку. Это термореле, которое Pбыстрее всего и сгорело, так как по заявлению электриков хундая, сам обогрев никогда в жизни не перегорает. Но сменяется все совместно. Потому Pощипываешь подушечку от старенького подогрева, и приклеиваешь новый.
Далее в оборотном порядке собираем. Так же помните что при демонтированнии любых сидений если они имеют электроприводы или подогрев то не забывайте отключить перед демонтажем все провода и убрать клеммы с аккумулятора во избежания короткого замыкания или того хуже возгорания автомобиля вследствие того же замыкания. При демонтаже любых сидений на любом авто не стоит спешить и тянуть все через силу отрывая и ломая все и вся. Лучше потратить лишний час и найти все фиксаторы, болты, скобы, проволочные и канатные механизмы которые удерживают сидения и последовательно потом уже после изучения этих фиксаторов приступать к отвинчиванию и демонтажу удерживающих креплений. При этом чтоб не тратить лишние нервы, перед началом данной операции просто необходимо иметь хороший набор ключей различных диаметров, накидных головок, отверток, плоскогубцев, кусачек, пинцетов, газового ключа и шаэрницы они же клещи.
У вас возникла необходимость снять сиденья хендай санта фе классик, как это сделать и в какой последовательности мы опишем ниже коротко и понятно, дабы не отнимать много времени у автовладельца Hyundai santafe classic. Сидушки закрепляются к кузову болтами. Одна часть болтов (передняя) находится в районе ног, они легкодоступны если глядеть на сидушки со стороны ковриков для ног. Другая часть болтов (задняя) располагается под сиденьем. Чтоб до них дотянуться, необходимо: Приподнять (отбросить) горизонтальную часть сиденья, потянув за веревочку. Найдем пластмассовый кожушок, привинченный к каркасу сидушки саморезами. Выкручиваем саморезы и демонтируем кожушок. Под кожухом в задней части сидушек там видно будет еще болты, откручиваем их и можем демонтировать сидушки. Помните только о том что это очень тугие болты, и возможно придется для их откручивания применять газовый ключ или шаэрницу с длиной рукоятью. Вот еще небольшой обзор если у вас вдруг перегорел подогрев водительского сиденья.
"ГТ" Hyundai Santa Fe 2005г - замена резинок стабилизатора!
Снимаем его просто откручиваем 4 болта крепящие его, отсоединяем проводку и вытягиваем из машины. Далее, переворачиваем сидение целиком и снимаем нижнюю подушку. Отсоединяем окраины обивки. Они прикреплены скобами на концах каркаса. Дальше кусачками откусываешь крепление к проволочному каркасу в середине подушки. Чтобы установить обивку, заблаговременно купите стяжки для проводков (наиболее мелкие) в магазинах электротоваров они всегда в наличии. Их используем взамен отхваченных кусачками скоб. По другому не сможем надеть обивку и она станет ездить. Все, теперь у тебя в руках кусочек поролона, на каком наклеен низовой субъект подогрева. А со стороны спинки, поближе к тоннелю узреете типа что то похожее на батарейку. Это термореле, которое Pбыстрее всего и сгорело, так как по заявлению электриков хундая, сам обогрев никогда в жизни не перегорает. Но сменяется все совместно. Потому Pощипываешь подушечку от старенького подогрева, и приклеиваешь новый.
Далее в оборотном порядке собираем. Так же помните что при демонтированнии любых сидений если они имеют электроприводы или подогрев то не забывайте отключить перед демонтажем все провода и убрать клеммы с аккумулятора во избежания короткого замыкания или того хуже возгорания автомобиля вследствие того же замыкания. При демонтаже любых сидений на любом авто не стоит спешить и тянуть все через силу отрывая и ломая все и вся. Лучше потратить лишний час и найти все фиксаторы, болты, скобы, проволочные и канатные механизмы которые удерживают сидения и последовательно потом уже после изучения этих фиксаторов приступать к отвинчиванию и демонтажу удерживающих креплений. При этом чтоб не тратить лишние нервы, перед началом данной операции просто необходимо иметь хороший набор ключей различных диаметров, накидных головок, отверток, плоскогубцев, кусачек, пинцетов, газового ключа и шаэрницы они же клещи.