» » перегрев авто что загориться на табло в меган 2

перегрев авто что загориться на табло в меган 2

Сам задумался над этим вопросом. Если его периодически не чистить, то вот что может произойти. Правда это произошло у моего партнера по работе на Сценике-2, но думаю разница не велика. Итак, цитирую то, что он описал на другом форуме. Дня 3 назад пришло к нам лето. И температура воздуха
перешла отметку в 30С. Самое время воспользоваться кондиционером. Сказано - сделано. Но по истечении определенного времени выходящий воздух стал ощутимо теплее.


При движении в пробках (при включенном кондее) стал перегреваться двигатель. (В качестве информации, рабочая температура двигателя на шкале отображается 5-ю квадратиками. ) У меня температура поднялась до 7-ми квадратиков (все были голубенькими). Дальше экспериментировать не стал и кондер отключил. Поскольку было жарко, то пока закончил все свои дела, пока доехал до ПА несколько раз включал/выключал кондер, пытаясь, с одной стороны получить комфортную температуру, с другой стороны - не перегреть двигатель.


Первая диагностика выявила, что давление хладогента в системе мало. Сделали диагностику системы и заправили по новой. Все работало шикарно. Через неделю картина повторилась. Опять теплый воздух и перегрев двигателя. Снова поехал в ПА и оставил машину до утра. Грешил на не герметичность системы кондиционирования. Утром мне позвонили и сказали, что машина готова.


Причем мастер сказал, что сколько из системы слили, столько же в нее и закачали. Приехав, специально гонял двигатель на холостых минут 5 для проверки. Все было пучком. Теперь представте мое состояние, когда перегрев двигателя. Развернувшись, поехал снова на сервис. Через какое то время меня пригласили в ремзону и показали радиатор кондиционера. (Для этого сняли передний бампер). То, что я увидел ввергло меня в ступор. Далее привожу фотку радиатора.


С его обратной стороны стоят 2 мощные лампы для студийного фотографирования. Выводы Почти все соты радиатора забиты чем то вроде земли, перемешанной с чем то липким и местами просто закоксованным. Промывка и продувка радиатора ничего не дала. В итоге радиатор пошел под замену. Где, что и на какой дороге я поймал в радиатор - для меня большая загадка. Но за всю историю работы ПА я был вторым, загрязнения. Вывод: проверяйте время от времени свои радиаторы. реле вентилятора посмотрел?


Да смотрел там все нормально, было такое ощущение что двигатель вентилятора попал в такое положение где не стартанул, я только до лопастей дотронулся лопасти чуть сдвинулись и двигатель сразу крутиться стал. Двигатель вентилятора после зимы обслужен почищен смазан. Мне интересно по мануалу при какой температуре должна загораться лампочка перегрев и насколько эта температура влияет на двигло.

9-12-2016, 18:21 901 0

Комментарии